Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1вопрос. Перечислите основне химические компоненты живого.(подчеркните названия органических веществ) 2вопрос как организмы приспособлены к

5-9 класс

среде обитания?, какое это имеет биологическое значение?

Настенька20022002 09 авг. 2013 г., 5:55:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eexize
09 авг. 2013 г., 6:58:03 (10 лет назад)

1)90% - кислород,водород,азот,углерод.(неорг) 
(белки,жиры,углеводы,аминокислоты)

Ответить

Читайте также

Биогеоценоз – это

совокупность взаимосвязанных:

1) организмов одного вида; 2)
животных одной популяции; 3)
компонентов живой и неживой природы; 4)
совместно обитающих организмов разных видов

1....К механической функции костей скелета человека относят 1)участие в кроветворении 2)обмен солей 3)защиту внутренних

органов

4)участие в иммунитете

2...

В каком(-их) сосуде(-ах) давление крови наибольшее?
1)в капиллярах
2)в верхней полой вене
3)в нижней полой вене
4)в плечевой артерии

3...Биологическая роль дыхания в организме человека заключается в

1)диффузии кислорода из капилляров в тканевую жидкость и углекислого
газа в капилляры
2)осуществлении вдоха и выдоха
3)выделении энергии при окислении органических веществ в клетках
4)присоединении кислорода к молекулам гемоглобина

4...

Какое органическое вещество образуется в организме человека в результате
протекания данной химической реакции?
глюкоза + кислород = углекислый газ + вода + ?
1)крахмал
2)АТФ
3)белок
4)ДНК

5...

Что является примером врождённого рефлекса у человека?
1)движение пешехода на зелёный сигнал светофора
2)сужение зрачка при попадании в ярко освещённое помещение
3)выделение желудочного сока на запах пищи
4)возникновение обиды на отметку «2», поставленную педагогом

6...

Нарушение целостности кожных покровов при работе на огороде опасно,
потому что
1)может прекратиться доступ воздуха к тканям
2)в рану могут проникнуть яйца глистов
3)нарушается процесс свёртывания крови
4)могут проникнуть возбудители столбняка

7...

Для медведя абиотическим фактором является
1)высота снежного покрова
2)наличие в лесу старых деревьев с дуплами
3)урожай семян ели
4)численность лосей

8..

Как получают энергию консументы (потребители)?
1)Они используют энергию солнца.
2)Они потребляют воду из почвы.
3)Они питаются растущими растениями.
4)Они минерализуют органические вещества

9...

Дятел Кряква
Рябчик Цапля
Тетерев Выпь

Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения
(классификации) этих животных в группы?
1)условия обитания
2)размер клюва
3)способность плавать
4)источник питания

10..

Верны ли следующие суждения о свойствах мышечных тканей человека?
А. Основные свойства мышечной ткани – это возбудимость и проводимость.
Б. Стенки кровеносных сосудов, кишечника, мочевого пузыря образованы
поперечнополосатой мышечной тканью.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА



Вы находитесь на странице вопроса "1вопрос. Перечислите основне химические компоненты живого.(подчеркните названия органических веществ) 2вопрос как организмы приспособлены к", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.