Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, пожалуйста! Описать приспособление организмов к жизни в почве. Приспособление к условия жизни: почвенных бактерий, почвенных

10-11 класс

водорослей, грибов, и животных. За ранее благодарю!

Endjebilalova 28 авг. 2013 г., 2:46:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TrueBOY228
28 авг. 2013 г., 4:43:22 (10 лет назад)

Почва богата минеральными веществами, здесь хорошая среда для развития бактерий. Эти вещества и бактерии используют растения . У грибов длинные нити грифы, с их помощью грибы поглодают питательные вещества. В почве нет резких колебаний температуры. У животных обитающих в почве свои приспособления у червяков длинное тело пределы валют ходы у кротов и слепышей плохо развиты глаза

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста)

У собак черная окраска шерсти доминирует над коричневой, а сплошная окраска над пятнистой. В результате анализирующего скрещивания черной самки получено потомство состоящее из черной, коричневой, черно-пятнистой и коричнево-пятнистой окрасок. В соотношении 1:1:1:1. Определите генотип самки.

назовите длинные и широкие кости.

Читайте также

помогите пожалуйста!!!!! очень надо!!!!

1.среда и место обитания Страуса-эму?

2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)

3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)

помогите пожалуйста!!!! очень прошу!

Помогите, пожалуйста!

А1.Жизнь на Земле возникла:
1)первоначально на суше
2)первоначально в океане
3)на границе суши и океана
4)одновременно на суше и в океане
А2.Первые живые организмы, появившиеся на Земле по способу питания и дыхания были:
1)аэробными автотрофами.
2)анаэробными автотрофами.
3)аэробными гетеротрофами.
4)анаэробными гетеротрофами.
А3.При истощении запаса синтезированных абиогенным путем органических веществ, на Земле появились организмы по способу питания и по способу питания:
1)аэробными автотрофами.
2)анаэробными автотрофами.
3)аэробными гетеротрофами.
4)анаэробными гетеротрофами.
А4.Крупнейшим ароморфозом, оказавшим существенное воздействие на ранние этапы эволюции жизни на Земле, было:
1)появление прокариот
2)появление эукариот
3)возникновение фотосинтеза у прокариот
4)возникновение дыхания у эукариот
А5.Самая древняя из перечисленных в истории Земли эра:
1)архей
2)палеозой
3)мезозой
4)протерозой
А6.С момента выхода первых живых организмов на сушу прошло, в млрд лет:
1)около 3,5
2)около 1,5
3)около 2,5
4)около 0,5
А7.Основные организмы, существовавшие на Земле в архее:
1)бактерии и сине-зеленые водоросли (цианобактерии)
2)многоклеточные водоросли и кишечнополостные
3)коралловые полипы и многоклеточные водоросли
4)морские беспозвоночные животные и водоросли
А8.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в протерозое:
1)выход растений на сушу
2)выход многоклеточных животных на сушу
3)появление и расцвет эукариот (зеленых водорослей)
4)появление и расцвет прокариот (сине-зеленых водорослей)
А9.Основные организмы, существовавшие на Земле в раннем палеозое (кембрий, ордовик, силур) :
1)Костные рыбы, насекомые и водоросли
2)трилобиты, панцирные рыбы и водоросли
3)кораллы, хрящевые рыбы и споровые растения
4)хрящевые рыбы, насекомые и споровые растения
А10.Основные организмы, существовавшие на Земле в позднем палеозое (девон, карбон, пермь) :
1)хрящевые рыбы, трилобиты и водоросли
2)панцирные рыбы, трилобиты и папоротникообразные
3)хрящевые и костные рыбы, насекомые и папоротникообразные
4)панцирные и хрящевые рыбы, пресмыкающиеся и голосеменные
А11.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в середине мезозоя (юра)
1)господство голосеменных и появление первых птиц
2)расцвет папоротникообразных и появление голосеменных
3)расцвет земноводных и появление первых млекопитающих
4)появление папоротникообразных и расцвет пресмыкающихся
А12.Господствующее положение млекопитающих в эволюции органического мира связано с их:
1)относительно крупными размерами тела
2)высокой плодовитостью и заботой о потомстве
3) теплокровностью и внутриутробным развитием
4)приспособленностью к разным способам размножения
А13.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в середине кайнозоя (неоген) :
1)господство млекопитающих, птиц и насекомых
2)вымирание пресмыкающихся и появление птиц
3)господство голосеменных и вымирание пресмыкающихся
4)появление первых млекопитающих и вымирание пресмыкающихся

Помогите пожалуйста )))

Приспособление организмов к среде обитания .\
Цель:
Сформировать понятие приспособление к среде обитания , закрепить умения , выявить черты приспособления к среде обитания.
Выбрать растение или животное , определить среду обитания.
Выявить черты приспособления к среде обитания.
Выявить относительный характер о движущих силах.
На основе знаний о движущих силах эволюции объяснить механизм приспособления возникновения приспособлений .

помогите пожалуйста(( не могу никак сделать 1) колючки кактуса, листь кувшинки и землники:

( а) являются гомологичными органами б)аналогичными органами В)выполнют одинаковые функции г)имеют одинаковое строение
2вопрос) приспособление организмов относящихся к разным систематическим группам к одинаковым условиям внешней среды может проявляться в ( а) в генетическом сходстве б) в морфологическом
3 вопрос.... приспособленность организмов к окружающей среде возникает и закрепляется ( а) в процессе естественного отбора Б) искуственного отбора В) непроизвольно в результате мутаций
4 вопрос.... приспособленность организмов к окружающей среде характеризуется:

( А) особенностями формы организма Б) особенностями внутреннего строения организма В) особенностями поведени животных организма Г) всем перечисленным выше..

Ребят, даю 20 баллов, Помогите пожалуйста!

Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста! Описать приспособление организмов к жизни в почве. Приспособление к условия жизни: почвенных бактерий, почвенных", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.