Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание : представлен биоценоз. Покажите его морфологическую, пространственную и трофическую структуру, также одну, две пищевые цепи.

5-9 класс

Биоценоз"Широколиственный лес": дуб, тополь, барбарис, лопух, земляника, мышь, сова, ласка, змея, жук-листоед, черви в почве, сорока, синца, бабочки, ящерица, гусеницы.

ExXxPreSs 15 июня 2014 г., 11:33:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kso1
15 июня 2014 г., 13:11:12 (9 лет назад)

Это какой класс???????????????????


+ 0 -
Динара777
15 июня 2014 г., 15:08:47 (9 лет назад)

клас какой

+ 0 -
Annafedkina01
15 июня 2014 г., 17:54:03 (9 лет назад)

9 класс

Ответить

Другие вопросы из категории

1)объясните почему первые живые организмы земли были геторотрофами ?

2 ) почему на лесных тропинках растения отсутствуют или сильно разрезаны
3) почему бактерии нельзя отнести к эукариотам

Помогите пожалуйста!!

Сравните соматический и вегетативный отделы нервной системы,заполните таблицу.
Особенности отделов соматического / вегетативного
ИННЕРВИРУЕТ

СВЯЗЬ (НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ИЛИ ЧЕРЕЗ УЗЛЫ)


ВОЛЕВОЙ КОНТРОЛЬ

13. Явление гетерозиса затухает в последующих поколениях потому, что повышается:

а) гетерозиготность потомства;
б) гомозиготность потомства;
в) полиплоидность потомства;
г) мутационный процесс.

Читайте также

представлен биоценоз.показать его морфологическую,пространственную и трофическую структуру:водоросли природные,тина на

поверхности,ряска,кувшинка,рак,карась,клоп водомерка,лягушка,мальки леща,икра лягушки,уж,стрекоза

Представлен биоценоз леса, показать его морфологическую, пространственную и трофическую структуру. Биоценоз Широколиственного леса: дуб, тополь,

барбарис, лопух, земляника, мышь, сова, змея, жук-листоед, черви почвенные, сорока, синица, бабочки, ящерица, гусеницы.

1.В большинстве мутации вредны для организма, так как:

а) разрушают генотип;
б) нарушают приспособленность организма к среде;
в) передаются по наследству.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)

2.Определите правильно изображённый участок ДНК в соответствии с принципом комплементарности:
а) А – Т – Ц – Г
Т – А – Г – Ц;

б) А – Т – Г – Ц
А – Т – Г – Ц ;

в) Г – Ц – Ц – А
Ц – Г – Г – Г .
Выберите правильный ответ.
(1 балл)

3. Причина хромосомных мутаций:
а) включение в ДНК новых нуклеотидов;
б) изменение числа отдельных хромосом;
в) удвоение нуклеотидов.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)

4. Пример экологического видообразования:
а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;
б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала;
в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)

5. Главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня:
а) не изменяется;
б) постоянно увеличивается;
в) изменяется строго постоянно.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)


6. При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около:
а) 50 % энергии
б) 10 % энергии.
в) 90 % энергии

Выберите правильный ответ.
(2 балла)

7. Важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление:
а) корневой системы;
б) проводящих тканей.

(2 балла)

8. Назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его повреждающему воздействию на клетки. Чем ещё прославился этот учёный?
(3 балла).

9.Капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. Как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть?
(3 балла).


10. Бодливые коровы и быки на пастбище опасны. Они могут боднуть друг друга или даже человека. Можно затупить им рога, но это трудная процедура. Как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?




Вы находитесь на странице вопроса "Задание : представлен биоценоз. Покажите его морфологическую, пространственную и трофическую структуру, также одну, две пищевые цепи.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.