Помогите.... нужна исследовательская работа по природоведению 5 класс.
5-9 класс
|
Работа: Исследуйте влияние факторов среды на организмы. Для этого выберите растение и животное своей местности, наблюдайте за ними несколько дней. Составьте сообщение о факторах среды обитания наблюдаемых организмов. Соберите интересные сведения об особенностях строения и поведения одного из организмов.
Местность Херсонская область. ( если нужно).
Пожалуйста, желательно растение.
В природе растения, животные и другие организмы обитают совместно и взаимодействуют между собой и с факторами окружающей среды. Изучением этих взаимоотношений занимается раздел экологии аутэкология.
Все факторы окружающей среды, воздействующие на живые организмы, можно разделить как минимум на 3 группы:
Другие вопросы из категории
название...(какое?) плод картофеля носит название ...(какое?),плод малины носит название ...(какое?)
Какая птица наиболее многочисленна на алатырском заказнике орнитологическом заказнике.
Какая птица дала название государственному природному заказнику Чувашии?
Читайте также
1. Единица строения животного организма:
а) система органов
б) орган
в) ткань
г) клетка
2. Различные типы движений обеспечивает ткань:
а) соединенительная
б) мышечная
в) нервная
г) эпителиальная
3. Сократительные вакуоли имеют простейшие:
а) пресноводные
б) морские
в) морские и пресноводные
4. Тип питания эвглены зелёной:
а) фототрофный
б) гетератрофный
в) смешанный
5. Количественные изменения в организме животных-это:
а) обмен веществ
б) рост
в) размножение
г) развитие
6. Типы тканей у животных:
а) эпителиальная
б) мышечная
в) образовательная
г) проводящая
7. Постедовательность органор, который вместе обеспечивают то или иное проявление жизнедеятельности:
а) органелла
б) органоид
в) система органов
г) организм
8. Укажите верную паследовательность таксинов при классификации животных:
а) класс, тип, семейство, вид, род, отряд.
б) вид, род, семейство, отряд, класс, тип.
в) род, семейство, класс, тип, отряд, вид.
9. За способностью реагировать на изменения во внешней и внутренней среде отвечают:
а) кровеносная система
б) нервная система
в) орган чувств
г) опорно-двигательная система
10. Для простейших характерен вид размножения:
а) половое
б) деление клетки
в) половой процесс
г) вегитативное
11. Эвглену зелёную относят к животным по признакам:
а) способность к фотосинтезу
б) наличие хлорофилла
в)гетератрофное питание
г) активное передвижение
12. Укажите с помощью цифр последовательность событий при половом процессе у инфузории-туфельки:
а) обмен содержимых малых ядер
б) сближение инфузории
в) деление малых ядер
г) разхождение инфузории
д) разрушение больших ядер
Знакомство с годичными кольцами ствола дерева.
Оборудование: Спил дерева, лупа.
Ход работы:
Что делали: 1. Рассматривали спил ствола дерева. Нашли годичные кольца. Посчитали их число.
2. Рассмотрели ширину годичных колец и выяснили причины, которые повлияли на них.
Что наблюдали: Рисунок
Выводы: (помогите написать) 1. Нужно написать количество годичных колец, распелив дерево.
2. Описать, почему некоторые кольца узкие, а другие - широкие. так же написать, что обозначает каждое из годичных колец.