Как можно определить границы зон корня имея под рукой только лупу?
5-9 класс
|
корневой чехлик прикрывает зону деления, выше зона роста или растяжения, там где есть корневые волоски зона всасывания, выше зона проведения, Т.е если вы видите чехлик, то выше зона роста до корневых волосков, выше корневых волосков зона проведения
Другие вопросы из категории
Плавающие хищники
2. Имеюь два слоя клеток
3. Имеют стрекательные клетки
4. Развиваются без личиночной стадии
5. Имеют луччевую симметрию
6. Стадия полипа кратковременна по сравнению со взрослой формой.
7. В развитии проходят стадии личинки и полипа.
8. Новые особи развиваются в кишечной полости.
9. Ведут прикреплённый образ жизни.
10. Рот окружён щупальцами.
11. Имеют развлетвлённые пищеварительные каналы
Читайте также
а) фасоли
б) пшеницы
2) Какие можно различить корни?
3) От какой части растения они отходят?
4) Почему правильно сказать корневая система а не корень?
Сейчас проходим тему "гормоны"... Решите, исходя из темы.
Два волка, равные по силе, встретились на границе участков. Рядом ничья волчица. Что произойдет с волками?! Что будет, если в середине драки, волчица уйдет?! В каком случае не будет драки?
Умоляю вас, помогите... И как можно скорее :)
2) какая хромосома определяет мужской пол?
3) каково соотношение полов у потомства??
можно попонятнее что бы было?
о!
Желательно оставить ссылку исходников с которых вы брали информацию.
Нужно от самых бредовых до самых реалистичных и новейших.
Как можно быстрее, пожалуйста!
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.