среда обитания за существование роль борьбы за существование в эволюции живых организмов
5-9 класс
|
Теория Дарвина основана на трех наблюдениях.
Ё Все организмы потенциально способны к увеличению своей численности в геометрической прогрессии, однако пищевые ресурсы ограничены и в результате выживает из поколения в поколение примерно одинаковое количество особей.
Т.е. потомков производится больше, чем может выжить, они должны конкурировать между собой за ресурсы, необходимые для жизни. Т.е. между особями возникает БОРЬБА ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) появления мутаций
2) высокой численности особей вида
3) модификационной изменчивости
4) сохранение естественным отбором особей с полезными наследственными изменениями
Приспособленность животных к среде обитания - это результат:
1) упражнения и неупражнения органов
2) высокой численности особей популяций
3) борьбы за существование и естественного отбора
4) отбора случайных наследственных изменений
Наличие у человека зубов мудрости, копчика - это доказательства эволюции:
1) эмбриологические
2) палеонтологические
3) биогеографические
4) сравнительно-анатомические
Органы, хорошо развитые у ряда позвоночных животных и слаборазвитые у человека:
1) адаптивные
2) видоизменённые
3) рудиментарные
4) атавистические
ничтожить насекомых, ведь сейчас для этого имеются эффективные средства? 2)Почему автор книги "В мире насекомых" Д.В. Панфилов заявляет что без насекомых континенты мертвы?
3)Мальки трески часто поселяются под колоколом медуз, щупальца которых ядовиты. О какой форме борьбы за существование идет речь?
4)Опыты с посевами горчицы показали, что в условия крайнего загущения ( семена буквально касались друг друга) гибель растений составила примерно 85%, когда же посеяли семена значительно реже - погибло 65%. При минимальной густоте (2cм^2 на одно семя) гибель всходов составило 7 - 17%. Какими положениями эволюционного учения можно объяснить наблюдаемые явления?
организмов к данной среде обитания?
СРОЧНО ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)))
б) Признаки организации (одноклеточные или многоклеточные) плаунов
в) Органы, системы органов у плаунов
г) Способы питания плаунов
д) Способы размножения плаунов
е) Особые черты плаунов
ж) Разнообразие (2-3 примера) плаунов
2.а) Среда обитания хвощей
б) Признаки организации (одноклеточные или многоклеточные) хвощей
в) Органы, системы органов хвощей
г) Способы питания хвощей
д) Способы размножения хвощей
е) Особые черты хвощей
ж) Разнообразие (2-3 примера) хвощей
3.а) Среда обитания папоротников
б) Признаки организации (одноклеточные или многоклеточные) папоротника
в) Органы, системы органов папоротников
г) Способы питания папоротников
д) Способы размножения папоротников
е) Особые черты папоротников
ж) Разнообразие (2-3 примера) папоротников
обитания, питание, размножение, значение природе и для человека.
3 представители клеще,их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.
4 представители пауков,их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.