Приведите пример, доказывающий взаимодействие симпатической и парасимпатической подсистем.
5-9 класс
|
Симпатическая и парасимпатическая системы - АВТОНОМНАЯ (вегетативная) н.с. Мы ведь не думаем, сколько нужно выделить гормонов, ритм сердца, температуру тела, выведение продуктов метаболизма. Можно привести любой пример: охота (схватка и уход от погони, в данном случае испуг - симпатическая), отдых\спокойствие (сон, переваривание пищи, замедленность реакций, спокойный пульс - парасимпатическая).
Другие вопросы из категории
А. Все живые клетки растений имеют вакуоли.
Б. Все живые клетки растений имеют цитоплазму и ядро.
1)верно только А
2)верно только Б
3)оба суждения верны
4)оба суждения неверно
произайдёт , если организм рыбы не сможет регулировать увеличение и уменьшение объема плавательного пузыря ? 4. кто предположительно был предком амфибий ? 5. почему у амфибий глаза защищены веками ? 6.могут ли червяги обитать в сухой почве ? почему ? 7.объясните , почему жабы , в отличии от лягушек , могут далеко уходить от водоёма ?
Читайте также
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?