История живой природы Нижегородской области (или какой-лтюо областы поблизости)
5-9 класс
|
Поветлужье — марийские; небольшую территорию по Оке занимала мурома. Славяне впервые появились в устье Оки в 12 в. Князь Юрий Долгорукий в 1152 построил на левом берегу Волги, в 60 км выше окского устья, укрепленный город Городец-Радилов (сейчас г. Городец). В 1164 князь Андрей Боголюбский разбил булгар, и устье Оки стало местом, где впоследствии собирались русские войска перед военными походами. В 1221 на месте слияния Оки и Волги
Другие вопросы из категории
среда обитания, размножение, использование в промышленности
Дайте развёрнутый ответ на вопрос:
Значение биосферы для Земли.
белковые оболочки лопаются,жировые капли сливаются и увлекают их вверх.Что при этом образуется?
установите правельную последовательность стадий деления бактериальной клетки надвое
1)расхождение дочерних клеток
2)удлинение клетки
3)кольцевая хромосома
4)образование поперечной перетяжки
5)удвоение хромосомы
Читайте также
группа растений занимает в настоящее время господствующее положение на Земле. Среди живых растений или гербарных экземпляров найдите представителей этой группы.
2)Как влияют атомные электростанции на неживую природу?
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?- живую природу Г - жизнь растений. 2.Строение растений изучает наука: