Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Био 7 класс. пр. 27 . Заполните схему.

5-9 класс

Тип ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. - класс : насекомые

1)-Группа .... - Признаки: ... ;

2)-Группа .... -


Признаки: ... ;
3)-Группа .... - Признаки: ... ;

4)-Группа .... - Признаки: ... ;

5)-Группа .... - Признаки: ... ;

Mssvetlana1982 17 февр. 2015 г., 17:29:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ветруша
17 февр. 2015 г., 18:14:55 (9 лет назад)

Для класса насекомых характерно наличие одной пары усиков и трех пар ножек; кроме того, у огромного большинства насекомых во взрослом состоянии имеются также и крылья. 

Членистоногие — самая обширная группа среди всего животного мира. Особенно большое многообразие в классе насекомых, где количество отдельных видов достигает миллиона. 

Членистоногие распространены практически всесветно и всюду играют заметную роль. Насекомые, наряду с млекопитающими и птицами, — доминирующая группа наземных животных. Насчитывается не менее 1,5млн. видов насекомых, возможно значительно больше. Паукообразные и многоножки, хоть и не достигли такого разнообразия, как насекомые, также очень широко распространены. Наконец, ракообразные населяют практически все широты и глубины Мирового океана. В некоторых регионах мелкие ракообразные — господствующая группа планктона. 

Основные признаки типа: 

1. Сегментированное тело. Сегментация гетерономная, т. е. сегменты разных участков тела имеют неодинаковое строение. Сегменты группируются в отделы тела: голова (cefal), грудь (thorax), брюшко (abdomen). 
2. Членистые конечности, подвижно сочлененные с телом, дифференцированные по строению и функциям: органы передвижения в разных средах, органы чувств, ротовой аппарат, органы защиты и нападения. 
3. Хитинизированная кутикула, покрывающая все тело и периодически сменяющаяся. Её значение: наружный скелетзащита от высыхания и механических повреждений. 
4. Смешанная полость тела, т. е. первичная полость (протоцель) и вторичная полость (целом) слиты в одну полость (миксоцель) . 
5. Поперечно-полосатая мускулатура, разбитая на отдельные мышечные пучки. 
6. Пищеварительная система из трех отделов - переднего, среднего, заднего. 
7. Кровеносная система незамкнутая. 
8. Органы дыхания: у водных - жабры, у наземных - легкие, или трахеи. 
9. Нервная система: головной мозг и брюшная нервная цепочка. Часто происходит концентрация нервной системы путем слияния нервных узлов и увеличения объема головного мозга (цефализация) . 
10. Выделительная система: усложненные нефридии - почки или мальпигиевы сосуды. 
11. Большинство раздельнополы. Развитие с метаморфозом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выбрать правильный вариант ответа!!!

По чувствительным нейронам сигналы идут:
a)к мышцам
b)от рецепторов
c)к стенкам желудка
d)от нейрона к нейрону

Помогите!!! Срочно!!!!
Народ! Спасай!

Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. Сравните их размеры и форму!

Сегодня ответ нужен, во вторник уже сдавать, хочется сейчас сделать.

Читайте также

Био 7 класс. пр. 27 . Заполните схему. Тип ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. - класс : насекомые 1)-Группа .... - Признаки: ... ; 2)-Группа .... -

Признаки: ... ;

3)-Группа .... - Признаки: ... ;

4)-Группа .... - Признаки: ... ;

5)-Группа .... - Признаки: ... ;

Помогите Очень срочноооо!!!!!!

Заполните схему :
1 Название ткани
2 Функция
3 Местоположение
4 Особенности строения клеток
6 класс,тема:Растительные ткани.

Заполните схему "Систематическое положение обыкновенной белки"

Тип:
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид: обыкновенная белка

Биология , 6 класс , автор : И.Н Пономарёва

Рабочая тетрадь . Параграф 50 . Разнообразия растений
Задание 1
Заполните схему, отражающую разнообразие бактерий по способам питания, и кратко объясните её.
Бактерия
[...] [ ...]
[... ] [...] [ ...]

Заполните схему .

Класс птицы
систематическая \систематическая\Систем.
группа \группа. \группа
признаки \признаки \признаки
представители \ представители \ представители



Вы находитесь на странице вопроса "Био 7 класс. пр. 27 . Заполните схему.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.