Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выбери правильные суждения. 1. Любой цветок имеет лепестки и чашелистики. 2.

5-9 класс

Цветы, в которых есть и пестики, и тычинки, называют обоеполыми.

3. У самоопыляемых растений на рыльце пестика попадает пыльца с другого цветка..

4. Из завязи развивается семя.

5. Орех – односемянный плод.

6. Если цветок имеет лепестки и чашелистики, то его околоцветник называют двойным.

7. У одуванчика соцветие – корзинка.

8. Цветки, собранные в соцветия, лучше привлекают насекомых, чем отдельные цветки.

9. Ветроопыляемые растения имеют цветы с ярким околоцветником и липкой пыльцой.

10. Околоцветник защищает главные части цветка.

11. Спермии образуются в завязи пестика.

12. После опыления происходит оплодотворение.

13. Главные части цветка – это пестики и тычинки.

14. Тычинки и пестики бывают в каждом цветке.

15. Околоплодник образуется из стенок завязи.

16. Плоды ягоды относятся к сочным плодам.

17. Плоды гороха называют бобами.

18. У двудомных растений пестичные и тычиночные цветы расположены на одном растении.

19. Насекомоопыляемые растения имеют яркую окраску и сладкий нектар.

20. Плоды одуванчика распространяются с помощью ветра.

Zoltan45 04 марта 2015 г., 6:07:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Komori
04 марта 2015 г., 6:57:35 (9 лет назад)

1 20 19 13 15 16 мне кажется так

+ 0 -
Nata212121
04 марта 2015 г., 8:00:24 (9 лет назад)

1,20,16, 15, 14, 13, 12, 9,5

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Функцией корня является:

А) закрепление растения в почве
Б) поглощение воды и минеральных веществ
В) размножение и накопление питательных веществ
Г) все ответы верны
2. Корень, растущий от стебля или листа, называется:
А) боковым Б) придаточным В) главным Г) зародышевым
3. Мочковатая корневая система характеризуется:
А)невыраженностью главного корня
Б) наличием нескольких главных корней
В) хорошо развитыми придаточными и боковыми корнями
Г) невыраженностью главного корня и хорошо развитыми придаточными корнями
4. Корни нарастают:
А) основанием Б) средней частью В) верхушкой Г) корневым чехликом
5. Зона деления образована тканью:
А) запасающей Б) образовательной
В) проводящей Г) механической
6. Зона корня, где происходит увеличение клеток в размерах, - это зона:
А) всасывания Б) деления В) роста Г) проведения
7. Корневой волосок существует, как правило:
А) несколько дней Б) один сезон
В) несколько недель Г) всю жизнь растения
8. Корни поглощают при дыхании:
А) кислород Б) углекислый газ
В) воду Г) растворённые минеральные вещества
9. Корнеплоды – это корни, приспособленные:
А) для поддержки стебля Б) поглощения влаги из воздуха
В) втягивания растения в почву Г) отложения питательных веществ
10. Защитное образование на верхушке растущего корня – это:
А) почечная чешуя Б) зона деления
В) зона проведения Г) корневой чехлик

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ!!ОЧЕНЬ НАДО Тест 22. Цветок и плод Решите, правильно или непра¬вильно то или иное суждение. Ин¬дексы правильных суждений

выпишите и сверьте с правильны¬ми ответами. 1. Любой цветок имеет лепестки и чашелистики. 2. У цветка тюльпана и чашечка и венчик имеют яркую окраску. 3. На одном растении тыквы бы¬вают как пестичные, так и тычи¬ночные цветки. 4. Венчик у цветка огурца срост¬нолепестный, а чашечка сростноли¬стная. 5. В цветках всех растений име¬ется только по одному пестику. 6. Пестик может быть без столбика. 7. Рыльце пестика цветка кукуру¬зы достигает в длину 20 см и более. 8. Ива, как и кукуруза, — расте¬ние однодомное. 9. У самоопыляемых растений рыльце пестика всегда расположено выше пыльников. 10. Внутри завязи пестика име¬ется одна или несколько семяпочек. 11. Из завязи развивается семя. 12. У большинства растений пло¬ды развиваются из завязей. 13. В образовании плода огурца принимает участие разрастающееся цветоложе цветка. 14. Плод груши называют ябло¬ком. 15. Орех — односеменной плод. 16. Плод конского каштана — орех. 17. Все вкусные и ароматные сочные плоды — ягоды. 18. Если цветок имеет лепестки и чашелистики, то его околоцвет¬ник называют двойным. 19. Цветок ландыша имеет про¬стой венчиковидный околоцвет¬ник. 20. По внешнему краю цветка подсолнечника расположено много крупных лепестков. 21. У одуванчика соцветие — корзинка. 22. Кисть, початок и головка — простые соцветия. 23. Соцветие сложный зонтик имеют морковь, укроп, борщевик. 24. У смородины соцветие-кисть. 25. На рябине образуются плоды, называемые яблочками. 26. Плоды клевера — односемен¬ные бобы. 27. Ветроопыляемые растения цветут одновременно с насекомоопыляемыми растениями. 28. Все самоопыляемые растения опыляются при помощи ветра. 29. Семена двудольных растений не имеют эндосперма. 30. В семенах однодольных рас¬тений зародыши имеют по одной се¬мядоле.

выберите 3 правильных из 6 предложенных!

Выберите правильные суждения:
1)явление-это любое изменение, происходящее в природе;
2)закат, рассвет, молния, гром, кипение воды-это природные явления;
3)находясь в смеси, вещества не сохраняют свои индивидуальные свойства;
4)при физических явлениях образуются новые вещества;
5)механические, тепловые, электрические, звуковые. Световые явления называют физическими;
6)к химическим явлениям относят таяние льда, испарение воды.

Задание на определение правильности суждений. Номера

правильных суждений.
1. Свет под пологом верхнего лесного яруса от света на открытой местности отличается
тем, что отношение красного света к зеленому выше.
2. На семенной чешуе женской шишки сосны находятся 4 семязачатка.
3. Функции газообмена у листа осуществляется через устьица.
4. Отделом желудка жвачных, соответствующим однокамерному желудку млекопитающих,
является рубец.
5. Бивни слона – это видоизмененные клыки.
6. Первопричиной затруднения роста растений на почвах с высокой концентрацией солей
является то, что водный потенциал почвы слишком низкий.
7. Зона коры больших полушарий мозга, ответственная за кожно-мышечную
чувствительность, расположена в затылочной части мозга.
8. Количество принесенного гемоглобином кислорода в ткани зависит от интенсивности
протекающих в них процессов катаболизма.
9. В пищевых цепях обычно имеется по меньшей мере 7 уровней.
10. Длину пищевых цепей ограничивает потеря энергии.
11.Большую часть наземной продукции потребляют детритофаги.
12. Коралловые рифы очень продуктивные экосистемы, но на них приходится лишь
небольшая часть ассимилированного в мире углерода.
13. Сукцессия после вырубки леса является примером вторичной сукцессии.
14. Пожар является важным экологическим фактором, от которого зависит возобновление
многих экосистем.
15. Основное место синтеза гормона цитокинина у вегетирующих растений –вершушечная
меристема.

Задание 2. Задание на определение правильности суждений. Номера правильных

суждений внесите в матрицу (20 суждений).
1. Гидра обладает нервной системой.
2. К членистоногим относятся дождевые черви, нереиды, раки, пауки, насекомые
3. Кровеносная система членистоногих замкнутая
4. Все ракообразные ведут водный образ жизни.
5. Все плоские черви имеют разветвленный кишечник.
6. Все пауки дышат атмосферным воздухом
7. Как у всех червей, у кольчатых отсутствует кровеносная система.
8. У всех летающих насекомых имеется по две пары крыльев.
9. Без бактерий в природе не происходило бы разложения растительных и животных
остатков и превращение их в неорганические вещества.
10. При благоприятных условиях деление бактерий происходит каждые сутки.
11. Микориза – это то же, что и мицелий.12. Шляпочные и плесневые грибы размножаются спорами
13. Органы выделения моллюсков - почки.
14. В водоемах, в которых много дафний, вода загрязнена различными
органическими взвесями.
15. В природе и хозяйственной деятельности человека гнилостные бактерии
приносят только вред.
16. Лишайники могут поселяться не только на коре деревьев, но и на почве и даже
камнях.
17. Органы дыхания насекомых - трахеи.
18. Грибы – низшие растения.
19. Вышедшие из куколок насекомые растут и
несколько раз линяют.
20. Кровяная жидкость насекомых (гемолимфа) бесцветна.
Правильные суждения:______________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Выбери правильные суждения. 1. Любой цветок имеет лепестки и чашелистики. 2.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.