14 дыхательных движений( вдохов- выдохов) совершается в течении 1 минуты, сидя спокойно за столом. И 30 дыхательных движений за 1 минуту после физической
5-9 класс
|
нагрузки.
Сделайте вывод об изменении частоты дыхания при изменении условий.
Дело в к обеспечении мозга кислородом. Когда вы встаете из положения сидя происходит кислородное голодание мозга и мозг разгоняет сердце и дыхание. При физической нагрузке , мышцы тела потребляют много кислорода для окисления углеводов и вновь в мозгу происходит недостаток кислорода . В ответ мозг учащает дыхание.
Вывод:чем больше человек потребляет энергию тем чаще работают его легкие)))...
Другие вопросы из категории
2.сожмите пережженую кость , попытайтесь её согнуть.Что при этом происходит? каким свойствами обладает пережженная кость?
3.попробуйте согнуть и растянуть декальцинированную кость. изменились ли ее свойсва?
сделай вывод. объясните, почему кости ( натуральные , декальцинированные , пережженные) обладают различными свойствами.
В семье где родители правши с нормальным слухом родилась глухая девочка. Определить генотип родителей и дочери, а также других детей. Какой закон проявляется в данном случае. Владеющий правой рукой аутосомный доминирующий признак. Врожденная глухота аутосомный рецессивный признак.
Читайте также
регулируются автомотически дыхтельным центром, находящимся в продолговатом мозге.Однако усилием воли мы можем задержать дыхание.Исходя из этого,ответьте: какая мышечная ткань - гладкая ли поперечно-полосатая образует диафрагму?
совершает 45-50 дыхательных движений в минуту.
Б. Каждое дыхательное движение состоит из актов вдоха, выдоха и паузы.
В. Вдох осуществляется благодаря сокращениям наружных межреберных мышц и диафрагмы.
Г. При вдохе диафрагма поднимается вверх.
Д. Давление в грудной полости при вдохе повышается.
Е. Выдох происходит после расслабления дыхательных мышц.
ЧАСТЬ В.
1. Установите последовательность поступления кислорода в клетки тела. Запишите этот процесс с помощью последовательности букв.
А. Из легких кислород проникает в капилляры альвеол.
Б. Через носоглотку, трахею, бронхи кислород поступает в легкие.
В. Из капилляров кислород вместе с кровью поступает в легочные вены.
Г. Из левого желудочка кровь, насыщенная кислородом, поступает в аорту.
Д. Из легочной вены обогащенная кислородом кровь течет в левое предсердие.
Е. Аорта ветвится, образуется сеть артерий и капилляров, капилляры снабжают
клетки тела кислородом.
Ж. Из левого предсердия кровь попадает в левый желудочек.
1) диафрагмы
2) силы тяжести
3) силы трения
4) давления воздуха
А2. Как осуществляется гуморальная регуляция дыхания?
1) через тканевую жидкость
2) через лимфу
3) через кровь
4) через плевральную жидкость
A3. К чему приводит чрезмерное содержание кислорода в крови?
1) к остановке дыхания
2) к учащению дыхания
3) к мышечным спазмам
4) к спазмам сосудов мозга
А4. Постоянный газовый состав в легких поддерживается с помощью:
1) дыхательных движений
2) нервных импульсов
3) сокращения легочных мышц
4) сокращения мышц брюшной полости
В1. Что заставляет подниматься грудную клетку и опускаться диафрагму при вдохе?
_________________________________________________________________________
В2. Что отвечает за изменение дыхания при разговоре, пении, физической нагрузке?
_________________________________________________________________________
С1. Почему при входе в холодную воду дыхание останавливается на вдохе?