Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Взаимоотношение рыбы клоуна и актинии (рыба получает защиту, а актиния дополнительное питание) называется____________

5-9 класс

Dotsenko1990 20 июля 2013 г., 23:48:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha5555555
21 июля 2013 г., 1:06:29 (10 лет назад)

эти отношения называются симбиоз

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

1) Как желчь из печени и желчного пузыря попадает в кишечник?
2) Что нам помогает действовать сознательно: представить, что мы собираемся сделать, остановиться на лучшем варианте, сделать выбор?
а) внешняя речь;
б) внутренняя речь;
в) устная речь;
г) декламация
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ОТВЕТА НА ПЕРВЫЙ ИЛИ ВТОРОЙ ВОПРОС, НИЧЕГО СТРАШНОГО, ПИШИТЕ ТЕ, КОТОРЫЕ ЗНАЕТЕ!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)))))))

этапы годового цикла птиц?
доклад о красной книге растений

Читайте также

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Часть№3

51. Хорда – это:
а) спинной мозг без сформировавшихся вокруг него костных или хрящевых защитных
образований; б) плотный упругий стержень, образованный тесно прилегающими друг к другу
клетками; в) эластичная трубка, в канале которой находится спинной мозг; Г) косное образование.
52. К парным плавникам относятся:

а) только грудные; б) только брюшные; в) брюшные и грудные; Г) хвостовой.

53. Органы боковой линии имеются:
а) у всех рыб; б) у костных рыб; в) у костистых рыб; Г) только у хрящевых.
54. Спинной мозг у рыб находится:
а) под позвоночником; б) в позвоночном канале, который образуют верхние дуги позвонков; в)
над позвоночником; Г) в черепной коробке.
55. Органы слуха у рыб находятся справа и слева:
а) в костях черепа, задней его части; б) в жаберных крышках; в) в жаберных дугах; Г) в уголках рта.
56. Оплодотворение у большинства рыб:
а) внутреннее; б) наружное (после откладки икры); в) наружное (во время выведения икры из полового отверстия); Г) внутреннее и наружное.
57. Кровь у рыб приносит к органам:
а) питательные вещества; б) кислород; в) питательные вещества и кислород; Г) питательные вещества и воду.
58. С помощью плавательного пузыря рыба:
а) быстрее передвигается; б) переваривает пищу; в) опускается на глубину или всплывает; Г) дышит.
59. 6. Жабры – это органы:
а) кровеносной системы; б) выделительной системы; в) дыхательной системы; Г) пищеварительной системы.
60. 3. Слизь, которой покрыто тело рыб, выделяется:
а) кожными железами; б) чешуей; в) боковой линией; Г) плавниками.
61. Среда обитания рыб:
а) моря, океаны, реки; б) наземная; в) наземная и водная; Г) водно-воздушная.
62. Спинной плавник у речного окуня выполняет функции:
а) создание устойчивости тела при движении; б) защиты от хищников; в) те и другие; Г) движения.
63. Органы боковой линии у рыб проходят:
а) от головы вдоль всего тела с одной и другой его стороны; б) от головы до хвоста (начала анального плавника); в) от головы до середины туловища; Г) по животу.
64. Рыба не может повернуть голову вправо и влево, потому что:
а) череп неподвижно соединен с позвоночником; б) этому мешают жаберные крышки; в) этому препятствует чешуя; Г) мешают плавники.
65. Рыбы могут слышать:
а) звуки, издаваемые только в воде; б) звуки, издаваемые в воде и на берегу водоема, например, выстрел, шаги человека, идущего по берегу; в) только ультразвуки, издаваемые другими рыбами; Г) только звуки, издаваемые на берегу водоема.
66. Кровеносная система рыб:
а) замкнутая; б) незамкнутая; в) незамкнутая у хрящевых и замкнутая у костных рыб; Г) у некоторых замкнутая, у других – нет.
67. Приспособления рыб к водной среде обитания:
а) дышат при помощи жабр; б) имеют хорду; в) имеют головной и спинной мозг; Г) имеют выделительную систему.
68. Нерест – это:
а) способ заботы о потомстве; б) сложное инстинктивное поведение в период размножения; в) способ размножения; Г) движение в воде.
69. Передняя конечность состоит из:
А) предплечье и кисть; Б) голень и кисть; В) предплечье, голень, кисть; Г) плечо, предплечье, кисть.
70. Замноводные дышат:
А) только кожей; Б) легкими и кожей; В) только легкими, Г) только жабрами.
71. Кровь по организму взрослых земноводных течет:
А) по одному кругу кровообращения; Б) по двум кругам; В) у большинства по двум кругам кровообращения; Г) по трем кругам кровообращения.

1)напишите,почему в рыбоводческих хозяйствах разводят преимущественно растительноводяных рыб? 2)объясните,почему считаются браконьерством и

запрещены добыча рыбы с использованием химических,взрывчатых и ядовитых веществ,охота на рыб с острогой,отстрел рыб из огнестрельных ружей,перекрывание водоемов сетями?

Выпишите номера правильных суждений: 1. все рыбы имеют обтекаемую форму тела 2. тело большинства рыб имеет чешую ,которая содержит зубцы ,покрытые

эмалью 3.кожа рыб имеет кожные железы ,выделяющие слизь 4. границами головы, туловища и хвоста служат концы жаберных крышек и анальное отверстие 5. хвост рыбы- часть тела которая окаймлена хвостовым плавником 6. грудными плавниками рыба при передвижении пользуется как веслами 7. глаза у рыб не имеют век и рыбы спят с открытыми глазами 8.рыбы не имеют органов слуха 9. в каналах органов боковой линии рыб имеются чувствительные клетки 10. остатки хорды у большинства рыб имеются между позвонками 11. тела позвонков у рыб имеют двояковогнутую форму 12. нервная система рыбы состоит из головного мозга и брюшной нервной цепочки 13. поведение рыб основано только на безусловных рефлексах 14.кровеносная система рыб незамкнутая 15. кровь в предсердии рыбы- венозная а в желудочке- артериальная 16. позвоночник рыб состоит из двух отделов туловищного и хвостового 17. у всех рыб имеется плавательный пузырь 18.при увеличении объема плавательного пузыря рыба становится легче 19.органы дыхания рыб жабры 20.мочевой пузырь у рыб отсутствует 21.обмен веществ у рыб происходит медленно 22.рыбы-раздельнополые животные 23.все рыбы нерестятся в тех же водоемах,где они развились из отложенных икринок 24.сформировавшийся в икринке зародыш превращается в личинку рыбы

выпишите правильные утверждения 1 у акул и скатов хрящевой скелет 2 все хрящевые рыбы дышат жабрами,прикрытыми жаберными крышками

3 все хрящевые рыбы-обитатели пресных вод

4 неоцератод относится к двоякодышащим рыбам

5 скелет кистеперых рыб хрящевой,а скелет их плавников напоминает пятипалую конечность

6 осевой скелет у зародышей костистых рыб представлен хордой

7 у двоякодышащих рыб хорда сохраняется в течении всей жизни

8 латимерия относится к хрящевым рыбам



Вы находитесь на странице вопроса "Взаимоотношение рыбы клоуна и актинии (рыба получает защиту, а актиния дополнительное питание) называется____________", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.