Установите свойства полезного ископаемого: твердое или жидкое, цвет, другие (например, блеск, запах).
10-11 класс
|
по их физичоскому состоянию они бывают твердые(угли.руды).жидкие(нефть миниральные воды).газобразные.(природный газ).Цвет-белого.красного.серого.голубова.Запаха нет .Блеск-редко у некоторых-например чорный уголь имет блеск.
Железо
1.Твердое
2.Металлический
4.Металлический блеск, твердое НА ОЩУПЬ
Другие вопросы из категории
родились гибриды - черные комолые. Какого потомства и в каком соотношении можно ожидать от скрещивания этих гибридов с красными рогатыми? Составьте схему решения задачи. Определите тип скрещивания , генотипы родителей и потомства в F1 и F2
содержится 23% гуанина. Определите, сколько (в %) в этой молекуле содержится
других нуклеотидов.
выделяется равное кол-во энергии
3.пептидной называют связь между углеродом карбоксильной группы и азотом аминогруппы в молекуле белка
4.основная функция рибосом участие в биосинтезе белка
5.в основе селекционного процесса лежит естественный отбор
6.в неделящейся клетке нет хромосом
7. количество митохондрий и пластид может увеличиваться только путем деления этих органоидов
8.вакуоли имеются только в растительных клетках
9.по принципу комплементарности комплементарными являются А-У и Г-Ц
10.спиртовое брожение может проходить только в отсутствии кислорода
11.ассимиляция и диссимиляция составляют энергетический обмен в организме
12.мейоз происходит в семенниках человека в зоне размножения
13.гамета всегда содержит только один ген
14.норма реакции наследуется
15.внешняя среда не может изменить характер формирования признака
Читайте также
стекловидное тело сетчатку 6) жёлтое пятно В2. В полости среднего уха находятся косточки молоточек 4) стремечко подковка 5) уздечка наковальня 6) улитка В3. Чувство осязания даёт информацию о таких свойствах предмета, как размер 4)вкус цвет 5)запах форма 6) температура Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между анализаторами и их струй' турами. СТРУКТУРЫ АНАЛИЗАТОРЫ А) стекловидное тело 1) зрительный Б) улитка 2) пространственный (вестибулярный) В) колбочки 3) слуховой Г) палочки Д) наковальня Е) полукружные каналы А Б В Г Д Е В5. Установите соответствие между частями глаза и структура ми, их составляющими. ЧАСТИ ГЛАЗА СТРУКТУРЫ А) веки 1) вспомогательный аппарат глаза Б) зрачок 2) глазное яблоко В) слёзные железы Г) стекловидное тело Д) роговица Е) ресницы А Б В Г Д Е В6.Установите соответствие между анализатором и долей ко ры больших полушарий, в которой осуществляется анализ данных ощущений. АНАЛИЗАТОРЫ ДОЛЯ КОРЫ А) вкусовой 1) височная Б) обонятельный 2) теменная В) зрительный 3) затылочная Г) мышечный Д) кожный (тактильный) А Б В Г Д Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В7. Установите последовательность этапов прохождения света, а затем нервного импульса в глазе и зрительном анализа торе. зрительный нерв Е) хрусталик Б) стекловидное тело Ж) зрительная зона коры В) роговица больших полушарий Г) палочки и колбочки Д) хрусталик В8. Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса. А) барабанная перепонка Б) слуховой нерв В) молоточек Г) перепонка овального оконца Д) наковальня Е) наружный слуховой проход Ж) ушная раковина З) улитка И) височная доля КБП К) стремечко
одному из каждой пары) определяет зеленый цвет, сочетание доминантного аллеля из одной пары и рецессивных аллелей из другой определяет желтый или голубой цвет, рецессивные особи по обеим парам имеют белый цвет. Зоопарк прислал заказ на белых попугайчиков. Однако скрещивание имеющихся на ферме зеленых и голубых особей не давало белых попугайчиков. Определите генотипы имеющихся на ферме птиц.
1- всех растений и животных
2- многоклеточных организмов
3- микроорганизмов
4-живых организмов
2.Границы биосферы определяются
1- условиями, непригодными для жизни
2- колебаниями положительных температур
3- количеством выпадающих осадков
4- облачностью атмосферы
3. В соответствии с представлениями В.И . Вернадского к биокосным телам относят
1- почву
2- полезные ископаемые
3- газы атмосферы
4- животных
4.Окислительно-восстановительная функция биосферы планеты связана
1- с эволюцией живых организмов
2- с климатическими условиями
3- с обменом веществ и энергии
4- с освоением организмами новых мест обитания
5. В состав биосферы входят
1- живое вещество и биокосные тела
2- живое и косное вещество
3- биокосное и косное вещество
4- живое и косное вещество, биокосные тела
6. Клубеньковые бактерии, используя молекулярный азот атмосферы для синтеза органических веществ, выполняют в биосфере функцию
1- концентрационную
2- газовую
3- окислительную
4- восстановительную
7. Основную часть биомассы океана составляют
1- растения
2- животные
3- грибы
4- бактерии
8.Основное отличие биосферы от других оболочек Земли заключается в том, что
1- в биосфере не происходят геохимические процессы, а только идет биологическая эволюция
2- для биосферы характерна только геологическая эволюция
3- геологическая и биологическая эволюция идут одновременно
4- биологическая эволюция оказывает сильное влияние на геологическую эволюцию
1) солнце, воздух, растения, животные;
2) тепло, вода, воздух;
3) земля, полезные ископаемые, солнце.