примеры звуковых, механических, магнитных,электрических,тепловых, световых явлений
5-9 класс
|
Звуковые : Гром,взрыв, колебания. Механические:равномерно движущийся автомобиль, маятник, бежит человек,летит шарик. Магнитные: Спиновые волны,перемагничивание, остаточная намагниченность . Электрические: молнии, свет,искры. Тепловые:нагревание,охлаждение,кипение,испарение. Световые:радуга,закат,северное сияние.
Другие вопросы из категории
а) сокращения желудочков
б) сокращения предсердий
в) расслабления сердца
г) перехода крови из левого желудочка в аорту
Обмен веществ происходит в:
а) каппилярах
б) венах
в) артериях
г) лимфатических узла
Венозные клапаны:
а) изменяют направление движения крови
б) подталкивают кровь к сердцу
в) регулируют просвет сосудов
г) препятствуют обратному току крови
Читайте также
ются в
А – пищеводе
Б – ротовой полости
В – печени
Г – желудке, кишечнике
3. Конечный продукт обмена белков
А – аминокислоты
Б – углеводы
В – мочевина
Г – кислород
4. Процессы окисления органических веществ с освобождением энергии протекают в
А – хлоропластах
Б – митохондриях
В – ядре
Г – рибосомах
5. В организме невосполним недостаток
А - жиров
Б – углеводов
В – белков
Г – глюкозы
6. Пластический обмен это –
А – синтез органических веществ из неорганических
Б – окисление органических веществ
В – синтез минеральных веществ
Г – окисление минеральных веществ
7. С энергетическим обменом связано
А – накопление органических веществ
Б – поступление кислорода в организм
В – образование органических веществ
Г – выделение кислорода
8. Люди не могут обходится только растительной пищей, так как
А – в ней мало углеводов
Б – в ней нет жиров
В – в ней нет белков
Г – растений не содержат всех необходимых аминокислот
9. Много витамина С содержится в
А – семенах бобовых растений
Б – печени
В – плодах шиповника
Г – рыбьем жире
10. при недостатке витамина с развивается
А – цинга
Б – «куриная слепота»
В – расстройства деятельности нервной системы
Г – рахит
11. При недостатке витамина В1 развивается
А – цинга
Б – расстройство деятельности нервной системы
В – рахит
Г – «куриная слепота»
12. Конечные продукты распада удаляются из организма
А – только через почки
Б – только через легкие
В – только через кожу
Г – через легкие, почки, кожу
13. Передачу нервного импульса по нервным волокнам обеспечивает энергия
А – механическая
Б – электрическая
В – световая
Г – химическая
14. Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, должны больше потреблять
А – пищи, содержащей жиры
Б – пищи, содержащей белки
В – мясной пищи
Г – продуктов, богатых клетчаткой
15. Под влиянием солнечных лучей в коже человека может образоваться витамин
А – В1
Б – С
В – Д
Г – А
16. Дети реже болеют рахитом летом, чем зимой, так как под влиянием солнца образуется витамин
А – А
Б – Д
В – В1
Г – С
17. Глюкоза откладывается в запас в виде гликогена, так как
А – он не растворим в воде
Б – он растворим в воде
В – его молекулы очень мелкие
Г – его молекулы очень большие
природные явления; 3) находясь в смеси, вещества не сохраняют свои индивидуальные свойства; 4) при физических явлениях образуются новые вещества; 5) механические, тепловые, электрические, звуковые, световые явления называют физическими; 6) к химическим явлениям относят таяние льда, испарение воды
физические явления вспышка молнии.таяние снега .спуск с горы на санках.плавление металлов.работа электрического звонка .радуга на небе.солнечный зайчик.перемещения камней.песка водой.кипение воды
Выберите правильные суждения:
1)явление-это любое изменение, происходящее в природе;
2)закат, рассвет, молния, гром, кипение воды-это природные явления;
3)находясь в смеси, вещества не сохраняют свои индивидуальные свойства;
4)при физических явлениях образуются новые вещества;
5)механические, тепловые, электрические, звуковые. Световые явления называют физическими;
6)к химическим явлениям относят таяние льда, испарение воды.