Характер передвижения в воде ракообразных:
5-9 класс
|
По способу передвижения их можно разделить на плавающих и ползающих.
Другие вопросы из категории
а) органов выделительной системы
б) органов транспортных систем
в) органов половой системы
г) органов покровной систем
Читайте также
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!
увеличением микроскопа. Определить форму тела, величину, характер передвижения и окраску простейшего.
плавники
3)боковая линия и органы слуха 4)форма тела и расположение чешуи