Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Животный и растительный мир северной америки и евразии сходны между собой,а флора и фауна северной и южной америки сильно различаются. Как вы обьясните

10-11 класс

эти факты?

Koval1234 20 июля 2013 г., 14:15:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TarasovAnton88
20 июля 2013 г., 16:17:09 (10 лет назад)

Это можно обьяснить тем что евразия и северная америка находятся на севере .А северная америка и южная америка находятся на разных широтах

Ответить

Другие вопросы из категории

как питаются лишайники
У деяких слов'янських мовах свинець називають оловом. Тому в перекладах лю-

дей, далеких від науки, з'являються нереальні технічні назви на зразок...
А. олов'яні акумулятори. Б. свинцеві білила. В. олов'яна бронза.
Г. свинцеві кулі. Д. олов'яні сплави.

Читайте также

9. У овец некоторой породы среди животных с ушами нормальной длины встречаются и полностью безухие особи. При скрещивании длинноухих между собой, и

безухих между собой потомство сходно с родителями. Гибриды между длинноухими и безухими имеют короткие уши. Какое потомство получится при скрещивании таких гибридов между собой?

10. Иммунность к головне у овса доминирует над восприимчивостью к этой болезни. Какое потомство в первом поколении получится от гомозиготных иммунных особей с растениями поражаемыми головнёй? От скрещивания гибридов первого поколения? Напишите результат возвратного скрещивания гибридов F1 с родительской формой, лишённой иммунитета.

11. Редкий в популяции ген (h) вызывает у человека наследственную анофтальмию (безглазие), доминантный аллельный ген (H) определяет нормальное развитие глаз. У гетерозигот по этому признаку глазные яблоки уменьшены. Супруги гетерозиготны по гену (Н). Определите генотипы и фенотипы возможного потомства.

12. Альбинизм у человека наследуется как рецессивный признак. В семье, где один из супругов альбинос, а другой имеет нормальную пигментацию, первый ребёнок имеет нормальное развитие пигмента, а второй альбинос. Определите генотипы родителей и детей. Какова вероятность рождения третьего ребёнка здоровым?

13. У человека ген нормальной пигментации кожи доминантен по отношению к гену альбинизма (отсутствие пигмента в коже). Муж и жена имеют нормальную пигментацию кожи, а их первый ребенок в семье альбинос. Определите генотипы всех членов семьи. Какова вероятность рождения детей с нормальной пигментацией?

14. У человека шестипалость определяется доминантным геном, а пятипалость его рецессивной аллелью. Какова вероятность рождения пятипалого ребенка в семье, где оба родителя гетерозиготные шестипалые.

15. При скрещивании красноплодной земляники между собой всегда получаются красные ягоды. При скрещивании белой – белые ягоды. При скрещивании сортов между собой получаются розовые ягоды. При скрещивании земляники с розовыми ягодами между собой оказалось 45 кустов с красными ягодами. Какое количество кустов будет похоже на родительские формы?

16. У томатов высокий рост доминирует над карликовостью, рассечённая форма листа – над картофелевидными листьями. Определите генотипы родителей, если в потомстве получено следующее расщепление: 924 - высокие томаты с рассечёнными листьями; 317 - высокие томаты с картофелевидными листьями; 298 - карликовые томаты с рассечёнными листьями; 108 - карликовые томаты с картофелевидными листьями.

Помогите кто не занят они лёгкие просто я решаю ещё один тест более тяжелый ((

1 К тканевому уровню биологической организации относят:
А) кость; Б) скелетную мышцу; В) кожу; Г) эпителий
2 К системе покровных органов относят А) скелет, мышцы; Б) легкие, гортань; В) кожу, слизистые оболочки; Г) железы внутренней секреции.
3 Вода в клетке А) служит запасным питательным веществом; Б) выполняет транспортную функцию; В) выполняет энергетическую функцию; Г) входит в состав мембраны.
4 Множество клеток, сходных между собой по строению и выполняемым функциям, – это А) белки, замедляющие химические реакции в клетке; Б) нуклеиновые кислоты, ускоряющие химические реакции в клетке; В) углеводы, ускоряющие химические реакции в клетке; Г) белки, ускоряющие химические реакции в клетке.
5 Мышечные ткани – А) имеют сильно развитое межклеточное вещество; Б) образованы клетками с длинными отростками; В) образованы плотно прилегающими друг к другу клетками; Г) состоят из мышечных волокон.

1.Сделайте вывод о значении ароморфозов в макроэволюционном процессе животного мира;

2.Сделайте вывод о значении ароморфозов в макроэволюционном процессе растительного мира.

Помогите, с ответами.

Зарание спасибо!
1)Земля образовалась:
а)2.5 млрд.лет б)3.5 млрд.лет в) 4.5 млрд.лет
2)Объединяясь,молекулы различных веществ образовали многомалекулярные комплексы:
а) клетки б) коацерваты в) концерогены
3) Первые одноклеточные организмы были:
а)гетеротрофы б)автотрофы в) симбионты
4)Появление большого количества гетеротрофов привело к появлению:
а)фотосинтеза б)хемосинтеза в)биосинтеза
5)Появления ядра привело к:
а) бесполому процессу б) половому процессу
6)Разделение функций клеток у первых многоклеточных организмов привели к образованию:
а)дифференцированных б)первичных тканей.
7)В палеозойской эре появляются первые наземные растения:
а)сукуленты б)псилофиты в)папоротники
8)Крупным ароморфозом в палеозойскую эру является появление:
а)двух кругов кровообращения б)совершенствование нервной системы в)появление аппарата хватательного типа
9)Первыми наземными дышащими воздухом животные были:
а)насекомые б)членистоногие(паукообразные) в) птицы
10)Появление первых покрытосеменных растений произошло в:
а)палеозойскую эру б)мезозойскую эру в)кайнозойскую эру
11)Значительные изменения в растительном мире в кайнозойскую эру сопровождалось:
а)засухой б)глобальным потеплением в)олединением
12)Раположите в нужном порядке положение человека в системе животного мира:
а)отряд-приматы б)тип-хордовые в)класс-млекопитающие
г)семейство-гоминиды д)царство-животные е)род-человек ж)вид-человек умелый.
13)Перечислите специфические черты, присущие человеку.
14)Животные имеющие рост 120-150см, вес 20-50кг мозг массой
550г назывались:
а)человек умелый б)древнейший человек в)автралопитек.



Вы находитесь на странице вопроса "Животный и растительный мир северной америки и евразии сходны между собой,а флора и фауна северной и южной америки сильно различаются. Как вы обьясните", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.