Биологи, рассчитываю на вашу помощь!
5-9 класс
|
Проверьте, правильно ли сделано задание, а то у меня возникают подозрения, что я как-то кривовато ответила на вопрос.
Какие уровни организации живого вам известны? Почему живые системы организованы так сложно?
В живой природе выделяют шесть основных уровней организации жизни: молекулярный, клеточный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный. Живые системы организованы так сложно, потому что по мере роста уровня организации растёт и сложность окружающей среды: если молекуле в принципе всё равно, где жить, то различным видам живых организмов уже не всё равно, им нужны определённые условия существования. Для белых медведей, например, подойдут ледники, а не тропики.
Одним из основных свойств живых организмов является чрезвычайная сложность их организации. В связи с этим для исследования строения и жизнедеятельности живых организмов выделяют отдельные уровни в их организации, учитывая при этом, что между этими уровнями существует сложное соподчинение, взаимодействие и регуляция. Отдельные научные дисциплины занимаются изучением живых организмов в пределах одного уровня организации. На каждом уровне организации существуют характерные структурные образования: молекулы, клетки, системы органов, отдельные организмы и их сообщества. Функционирование биологических систем на менее сложном уровне делает возможным существование более сложного уровня.Самым нижним уровнем организации живых систем является молекулярный. На этом уровне проявляются такие процессы жизнедеятельности, как обмен веществ и превращение энергии, передача наследственной информации. Следующий уровень организации – клеточный. Все живые организмы состоят из клеток, клетка является структурной и функциональной единицей живого. В многоклеточном организме клетки объединяются в ткани, и, соответственно, выделяют тканевойуровень организации живых систем. Тканью называют систему клеток и межклеточного вещества, обладающую общностью строения, развития и специализированную для выполнения определенных функций. В организме различные ткани объединяются с образованием морфологически и функционально специализированных частей,органов.
Другие вопросы из категории
Е)Наследственность.
2.Способность организмов передавать свои признаки из поколения в поколение:
А)Наследственность.
Б)ИзменчивостЬ
С)Коацерваты
Д)Мутация
Е)Размножение
а)стержневая корневая система
b) стелющиеся стебли
c)происходит чередование бесполого и полового поколений
d) листья дважды перистосложные
e) размножение происходит при помощи семян
Читайте также
1.Нужна информация о лек. растениях. 2. История появления понятия "Лекарственных" растении ( Ну, кто это вообще придумал, лечиться с помощью растений).
3. Третье, что мне нужно, это бабушкины рецепты...
Надеюсь на вашу помощь. Проект пишу впервые, помощь мне не помешает =)
Автор : Сухорукова и остальные . Биология 7 класс.
Мне бы знать какие вопросы будут в к/р . Надеюсь на вашу помощь .
1)какое количество эритроцитов в крови лягушки и человека в единице обьёма?
2)какова площадь поверхности эритроцитов в крови лягушки и в крови человека?
Надеюсь на вашу помощь)
родителей. ребят очень надеюсь на вашу помощь....
8 класс, сами в шоке, надеюсь на вашу помощь.