1-Они входят в состав биологически активных веществ-ферментов,гормонов, витаминов: А-органоегнные элементы Б-макроэлемениы
5-9 класс
|
С-микроэлементы
Д-биоэлементы
Е-ультрамикроэлементы
2-вязкое вещесьво,находящееся под клеточной оболочкой, окружающее ядро снаружи:
А-ДНК
Б-РНК
С-цитоплазма
Д-рибосомы
Е-лизосомы.
1-б
2-с
как то так)))))))
1. Б,С (если 2 варианта ответа)
2 точно С ,это помню из пособия для поступающих в вузы.
Другие вопросы из категории
1.Вспомните характеристику митохондрий и хлоропласт,сравните их между собой.Отметьте сходства и различия.
2.Таблица
характерные признаки эндоплазматической сети:
признаки эндоплазмат. сеть
гладкая шероховатая
особенности строения
функции
1. Систематику (Царство отдел и т.д.)
2. Черты приспособленности к среде обитания
2.1. Доказать относительность адаптации.
3. Механизм возникновения *
4. Основные ароморфозы и идиоадаптации
5. Роль эволюционных факторов в воздействии этих адаптаций.
*Вообще не понятно чего, но я думаю это механизм возникновения адаптации.
Помогите тем, что знаете, очень нужно.
Читайте также
процессов, входят в состав гормонов и ферментов? Большая их часть не синтезируется организмом и поступает в организм только с пищей. срочно. очень надо. не отвечайте, если не уверенны
Вставьте пропущенные слова в текст.
В.............(1) происходит процесс...........(2) . Они ..........(3) ,так как в них находится.......(4) .Через прозрачную кожицу проникает солнечный ...........(5). В ............(6) есть зелёные клетки, они входят в состав устьиц. Через них внутрь листа проникает ...............(7), необходимый для ...........(8), в результате образуются ..............(9) вещества, а именно........... (10).
1) на поджелудочную железу;
2) эпифиз;
3) щитовидную железу.
2. Избыток гормонов щитовидной железы:
1) снижается возбудимость нервной системы;
2) повышает возбудимость нервной системы;
3) практически не влияет на возбудимость нервной системы.
3. Действие гормонов заключается в том, что они:
1) превращают одни органические вещества в другие;
2) регулируют активность ферментов;
3) связывают биологически активные вещества крови.
4. При избытке гормона щитовидной железы развивается заболевание:
1) гигантизм;
2) микседема;
3) базедова болезнь.
5. Превращение в печени гликогена в глюкозу происходит за счет:
1) инсулина;
2) глюкагона;
3) гормона роста.
6. Ведущей железой внутренней секреции в организме является:
1) щитовидная железа;
2) половые железы;
3) гипофиз.
7. Действие гормона адреналина на внутренние органы сходно с действием:
1) симпатической нервной системы;
2) парасимпатической нервной системы;
3) соматической нервной системы.
г) ферменты
2. Система органов, к которой относится щитовидная железа и гипофиз:
а) эндокринная в) нервная
б) пищеварительная г) выделительная
3. Ростовые вещества растений не могут:
а) усиливать или замедлять рост и развитие клеток
б) влиять на закладку и развитие почек, образование новых корней
в) влиять на скорость деления клеток камбия
г) регулировать движение отдельных органов растения
4. Нервной ткани нет:
а) у пчелы в) у осетра
б) у бактерии г) у крокодила
5. Гормон служит:
а) источником энергии в) сигналом
б) строительным материалом г) питательным веществом
6. Движение инфузории-туфельки пище – это:
а) безусловный рефлекс б) инстинкт
в) раздражимость г) условный рефлекс
7. У растений рост новых корней зависит от:
а) рефлекса б) ростовых веществ
в) передачи нервного импульса г) гипофиза
8. Отдел мозга – мозжечок, отвечающий за координацию движений, хорошо развит:
а) у рыб в) у пчелы
б) у лягушек г) у кольчатых червей
9. Нервная система позвоночных образована:
а) только телами нейрона
б) нервными узлами, расположенными на брюшной стороне
в) головным мозгом, спинным мозгом и нервами
г) нервными узлами, расположенными на спине
10. У рыбы хариуса, обитателя прозрачной и чистой воды, прекрасно развит
а) передний отдел головного мозга б) зрительные доли полушарий среднего мозга
в)задний отдел без мозжечка г) кора головного мозга
11. Средний мозг – главный отдел нервной системы:
а) у птиц в) у млекопитающих
б) у рыб г) у насекомых