Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

как разные животные используют территорию обитания своего вида? Приведите примеры!!! Заранее спасибо!!!

5-9 класс

Nikaklybnika1 19 февр. 2014 г., 10:09:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaxarovayna050
19 февр. 2014 г., 12:30:22 (10 лет назад)

Все признаки живых существ приспособлены к условиям их существования. 
Так, например, интенсивность размножения выше у тех видов, потомство которых в своей массе погибает. Треска, не заботящаяся о своем потомстве, мечет за период нереста около 5 млн икринок. У маленькой морской рыбки пятнадцатииглой колюшки самец охраняет гнездо с икринками, поэтому самка мечет всего несколько десятков икринок. Слониха, потомству которой в природе ничто не угрожает, в течение долгой жизни приносит не более 6 слонят, а вот человеческая аскарида, абсолютное большинство потомства которой гибнет, в течение года откладывает по 200 000 яиц каждые сутки.
Ветроопыляемые растения производят огромное количество мелкой, сухой, очень легкой пыльцы. Рыльца пестиков их цветков – большие и имеют перистую форму. Это повышает эффективность опыления. У опыляемых насекомыми растений образуется гораздо меньше пыльцы, но она крупная и липкая. Цветки этих растений имеют нектарники и яркую окраску для привлечения насекомых-опылителей.
Эволюционная теория Дарвина объясняет появление приспособленности наследственной изменчивостью и естественным отбором.
Яркие примеры приспособленности – покровительственная окраска и мимикрия. Мимикрия – подражание незащищенных видов защищенным – наблюдается у многих животных (рис. 30). Например, некоторые неядовитые змеи приобрели значительное сходство с ядовитыми сородичами, что помогает им избегать нападения хищников.

Ответить

Читайте также

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1-что такое орган? приведите примеры. 2-какие органы относятся к репродуктивным у растений и животных? 3-что такое фотосинтез?

4-что такое артерия?

5-какие животные называются холоднокровными?

6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.

8-что такое оплодотворение?

9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

По каким признакам животные объединены в тип Моллюски?подтвердите примерами.

Перечислите способы передвижения моллюсков.Приведите примеры из разных классов моллюсков.



Вы находитесь на странице вопроса "как разные животные используют территорию обитания своего вида? Приведите примеры!!! Заранее спасибо!!!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.