Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приспособления и образ жизни у водных и околоводных животных

5-9 класс

P.S. Баллов много даю

Lu4inak 08 марта 2014 г., 11:48:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Savmargo01
08 марта 2014 г., 14:06:51 (10 лет назад)

Риби – мешканці водного середовища – добре пристосовані до життя у воді. Так, для дихання розчиненим у воді киснем вони мають спеціальні органи дихання – зябра. Для переміщення у воді на тілі риб існують такі органи руху, як плавці, а тіло зазвичай обтічної форми.

Ответить

Другие вопросы из категории

Колебание перепонок круглого и овального окон приводит к калебанию жидкости__________ Колебания воспринимаются расположенным в средней части канала_______

Слуховые рецепторы, находящиеся на_________,колеблются вместе с её частями, откликающимися на разную высоту. Волоски_________клеток касаются_________и возбуждаются. Возникшие___________идут в__________. В_________доле головного мозга происходит осмысливание полученной информации и определение её источника.

Читайте также

1) перечислите приспособления у крокодилов к водному образу жизни.

2)Какие приспособления к древесному образу жизни есть у хамелеонов?
3) Почему хамелеон меняет свою окраску?
4) Зачем ядовитой гремучей змее погремушка на хвост?

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

ПРОШУ , ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА ! 7 класс. Я бы написала сама,но книги нет:(

1.Какие приспособления имеет бычий цепень к паразитическому образу жизни ?
2.Заполните таблицу "СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ СИСТЕМ ОРГАНОВ ПЛОСКИХ ЧЕРВЕЙ (на примере белой планарии) *3 столбика:1-система органов;2-органы;3-функции*
3.Заполните таблицу "ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ" *4 столбика:1-представители плоских червей;2-особенности строения,связанные с паразитическим образом жизни;3-вред,наносимый животным к человеку;4-меры профилактики.

Почему растения ведут неподвижный образ жизни?Нужно ли им вообще перемщаться? Если да,то зачем?

(Знаю что растения ведут неподвижный образ жизни потому что прикреплены корнем к земле :D А что еще?)

КОНКУРЕНЦИЯ И ПАРАЗИТИЗМ

Между организмами разных видов, составляющими тот или иной
биоценоз, складываются взаимовредные, взаимовыгодные, выгодные для
одной и невыгодные или безразличные для другой стороны и другие
взаимоотношения.
Одной из форм взаимовредных биотических взаимоотношений между
организмами является конкуренция. Она возникает между особями одного
или разных видов вследствие ограниченности ресурсов среды. Учёные
различают межвидовую и внутривидовую конкуренцию.
Межвидовая конкуренция происходит в том случае, когда разные виды
организмов обитают на одной территории и имеют похожие потребности в
ресурсах среды. Это приводит к постепенному вытеснению одного вида
организмов другим, имеющим преимущества в использовании ресурсов.
Например, два вида тараканов – рыжий и чёрный – конкурируют друг с
другом за место обитания – жилище человека. Это ведёт к постепенному
вытеснению чёрного таракана рыжим, так как у последнего более короткий
жизненный цикл, он быстрее размножается и лучше использует ресурсы.
Внутривидовая конкуренция имеет более острый характер, чем
межвидовая, так как у особей одного вида потребности в ресурсах всегда
одинаковы. В результате такой конкуренции особи ослабляют друг друга, что
ведёт к гибели менее приспособленных, то есть к естественному отбору.
Внутривидовая конкуренция, возникающая между особями одного вида за
одинаковые ресурсы среды, отрицательно сказывается на них. Например,
берёзы в одном лесу конкурируют друг с другом за свет, влагу и
минеральные вещества почвы, что приводит к их взаимному угнетению
и самоизреживанию.
Одной из форм полезно-вредных биотических взаимоотношений между
организмами является паразитизм, когда один вид – паразит – использует
другой – хозяина – в качестве среды обитания и источника пищи, нанося ему
вред.
Организмы-паразиты в процессе эволюции выработали
приспособления к паразитическому образу жизни. Например, многие виды
обладают органами прикрепления – присосками, крючочками, шипиками – и
имеют высокую плодовитость. В процессе приспособления к
паразитическому образу жизни некоторые паразиты утратили ряд органов
или приобрели более простое их строение. Например, у паразитических
плоских червей, живущих во внутренних органах позвоночных животных,
плохо развиты органы чувств и нервная система, а у некоторых червей-
паразитов отсутствуют органы пищеварения.
Отношения между паразитом и хозяином подчинены определённым
закономерностям. Паразиты принимают участие в регуляции численности
хозяев, тем самым обеспечивая действие естественного отбора. Негативные
отношения между паразитом и хозяином в процессе эволюции могут перейти
в нейтральные. В этом случае преимущество среди паразитов получают те
виды, которые способны длительно использовать организм хозяина, не
приводя его к гибели. В свою очередь, в процессе естественного отбора
растёт сопротивляемость организма хозяина паразитам, в результате чего
приносимый ими вред становится менее ощутимым.
Используя содержание текста «Конкуренция и паразитизм» и знания
школьного курса биологии, ответьте на вопросы.
1) Почему отношения печёночного сосальщика и коровы нельзя назвать
конкуренцией?
2) Какой пример из текста иллюстрирует внутривидовую конкуренцию?
3) Какие виды паразитов получают преимущество в процессе эволюции?



Вы находитесь на странице вопроса "Приспособления и образ жизни у водных и околоводных животных", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.