Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 277 вопросов и 6 439 580 ответов!

Приведите примеры участия

5-9 класс

крови в поддержании гомеостаза.

Shambilovaalsu 10 янв. 2015 г., 22:36:39 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Uniqe
11 янв. 2015 г., 0:29:36 (3 года назад)

Важная роль в поддержании гомеостаза принадлежит меха­низмам, ограждающим организм от проникновения и вмеша­тельства в процессы жизнедеятельности чужеродной генетиче­ской информации. Носителями такой информации могут быть бактерии и их токсины, вирусы, клетки и ткани других организ­мов, а также собственные мутировавшие клетки. Поддержание генетического постоянства внутренней среды организма осуще­ствляется при помощи неспецифических (барьерные свойства кожи и слизистых оболочек, антимикробные свойства лизоцима слюны, фагоцитоз) и специфических (клеточный и гуморальный иммунитет, аллергические реакции) защитных механизмов, ком­пенсаторных процессов.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите для каждой таксономической категории:

Вариант 5: а.Зеленые водоросли; б.Мохообразные; в.Папоротникообразные; г. Хвойные; д.Лишайники
соответствующие виды растений
1.Вольвокс 2.Секвойя 3.Ужовник 4.Ягель 5.Маршанция 6.Ульва 7.Араукария 8.Антоцерос 9.Хламидомонада 10.Уснея 11.Плаун булавовидный 12.Спирогира 13.Дриоптерис женский 14.Кладония 15.Кипарис 16.Улотрикс 17.Кукушкин лен 18.Сфагнум 19.Хвощ полевой 20.Тис 21.Лиственница 22.Щитовник мужской 23.Пармелия.

какие функции у подъязычной кости?

Читайте также

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
1. приведите пример географического видообразования 2. при экологическом видообразовании, в отличии от географического, новый вид

возникает...

3. макроэволюция завершается образованием новых..

4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..

5. приведите примеры экологической специализации.

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1-что такое орган? приведите примеры. 2-какие органы относятся к репродуктивным у растений и животных? 3-что такое фотосинтез?

4-что такое артерия?

5-какие животные называются холоднокровными?

6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.

8-что такое оплодотворение?

9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры участия", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.