рассмотрите птиц на фотографиях.Укажите тип пищи, характерный для каждой из них.По каким признакам вы это определили?
5-9 класс
|
По клюву определяется тип пищи птиц.
тем более птицы питаются ни только птичьим кормом и тошто найдут
Другие вопросы из категории
а.)Минеральные соли
б.)Углекислый газ
в.)Кислород
г.)Органические вещества
Читайте также
параллельное;
В дихотомическое и дуговое; Г сетчатое и дуговое;
5. Ламинария прикрепляется ко дну с помощью:
А корня; Б корневища;
В присосок; Г ризоидов;
6. Укажите название первичной покровной ткани растений, которая покрывает листья, молодые стебли, цветы, плоды:
А ксилема; Б колленхима;
В флоэма; Г эпидерма.
7. Яйцеклетки растений содержатся в :
А пыльцевых зернах; Б спорангиях;
В спорах; Г зачаточном мешке;
8. Укажите группу признаков, характерных для растений семейства Розовые:
А плод – костянка или сборная костянка, тычинок в цветке много, пестик один или много;
Б цветы собраны в соцветия корзинка, плод – семянка;
В цветок состоит из двух цветковых чешуек и двух пленок;
Г цветок из четырех чашелистиков и четырех лепестков, листорасположение супротивное;
9. Установите соответствие между термином и его значением:
стробилы; А перистые листья взрослого папоротника; вайи; Б собрание спорангиев снизу листа папоротника; сорусы; В гаметофиты в жизненном цикле папоротников и плаунов; заростки; Г особенные листья , которые образуют спороносные колоски наверхушках побегов плаунов;
Д спороносные колоски на верхушках спороносных побегов хвоща
полевого.
10. Установите соответствие между видами грибов-паразитов и объектами их деятельности:
1. головневые грибы; А паразит картошки;
2. домовой гриб; Б поражает хвою молодых деревьев сосны;
3. трутовики; В поражают хлебные злаки;
4. фитофтора; Г разрушение деревянных конструкций жилья;
Д паразиты лессовых и садовых деревьев.
Пользуясь гербарными экземплярами, опишите 2-3 растения семейства крестоцветных. При описании следуйте следующему плану.
1) отметьте особенности внешнего строения корня. Определите тип корневой системы
2) Изучая побег, отметьте особенности внешнего строения листа, тип жилкования, тип листорасположения, особенности внешнего строения стебля.
3) Определите, одиночный цветок или соцветиеимеет растение. Определите тип соцветия
4) Изучая строение цветка, отметьте особенности строения чашечки, особенности строения венчика, число и распорложение тычинок, особенности строения пестика, число пестиков в цветке.
5) Изучите строение плода. Отметьте особенности строения. Определите тип плода
6) Укажите, к какому классу и семейству относиться описанное вами растение. На основании каких признаков вы это определили?
ИЗУЧЕНИЕ ВНЕШНЕГО СТРОЕНИЯ ЛАНЦЕТНИКА
1)Изучите внешнее строение ланцетника на влажном препарате.
2)Рассмотрите форму его тела,измерьте длину.
3)Найдите передний и задний концы тела.Чем они различаются?
3)Найдите у ланцетника спинную и брюшную стороны.По каким признакам вы их определили?
4)Какие признаки внешнего строения ланцетника свидетельствуют о его приспособленности к донному роющему образу жизни?