Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как предупредить болезни сердечно-сосудистой системы?

5-9 класс

Pumpkinhatsune 18 мая 2014 г., 12:58:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marina174
18 мая 2014 г., 15:49:35 (10 лет назад)

ЗОЖ-штанга,бег,плаванье и витамины необходимые организму,сон и самое главное-никаких вредных превычек,никаких сигарет и бухла!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

SOS!!!

ПОМОГИТЕЕЕ!!!!
ПОЖАЛУЙСТА))))

Представить что я какое нибудь растение
1.Лишайник-это____________,образованный_____________ и______________,или_____________. 2.В лишайнике ____________гриба поглощают воду и растворённые в

ней минеральные вещества,а водоросли, благодаря наличию в них ________________, поставляют органические вещества, которые вырабатываются в процессе ______________.

Читайте также

Как происходит нервная и гуморальная регуляции сердца?

Как предупредить болезни сердечно-сосудистой системы?
Что необходимо делать для укрепления сердечно-сосудистой системы?

Ответьте на вопросы и выполните задания

1.К какой ткани относится кровь и почему?
2.Проследите по рис. 37 образование тканевой жидкости и лимфы и отток последней в вены большого круга. Какую роль при этом выполняют лимфатические узлы?
3.Почему лимфатические узлы нельзя массировать?
4.Какие особенности эритроцитов отличают млекопитающих от остальных классов позвоночных животных?
5.Какую функцию выполняют плазма крови, эритроциты, лейкоциты и тромбоциты?
6.В чем заслуга Луи Пастера и Ильи Ильича Мечникова?
7.Что дало человечеству открытие иммунитета?
8.Каково значение вакцин и лечебных сывороток? Чем они отличаются?
9.Почему при переливании крови следует учитывать группы крови донора и реципиента?
10.В каких случаях надо учитывать резус-фактор?
11.Пользуясь табл.1 на стр.11 учебника, выпишите особенности кровеносной системы, доказывающие принадлежность человека к млекопитающим животным, укажите их функциональное значение.
12.По рис. 44 проследите путь крови по малому и большому кругам кровообращения.
13.Почему вредны перетяжки?
14.Каково значение венозных клапанов?
15.По рис. 41 разберите строение сердца и укажите роль клапанов сердца в обеспечении движения крови из предсердий в желудочки, из желудочков в артерии. Что показывают стрелки на рисунке?
16.Как можно определить скорость движения крови в капиллярах ногтевого ложа?
17.В чем заключается автоматизм сердечной деятельности и как он отражается на сердечном цикле?
18.Как происходят нервная и гуморальная регуляции сердца?
19.Как измеряется артериальное давление крови и почему принято измерять его на плечевой артерии?
20.Какова скорость крови в артериях, капиллярах и венах?
21.Как предупредить болезни сердечно-сосудистой системы?
22.Что необходимо делать для укрепления сердечно-сосудистой системы?

Кто может помочь с биологией???помогите плз кто чем сможет

1.какие особенности эритроцитов отличают млекопитающих от остальных классов позвоночных животных?
2.что дало человечеству открытие иммунитета?
3.каково значение венозных клапанов?
4.как можно определить скорость движения крови в капиллярах ногтевого ложа?
5.в чём заключается автоматизм сердечной деятельности и как он отражается на сердечном цикле?
6.какова скорость крови в артериях,капиллярах и венах?
7.как предупредить болезни сердечно-сосудистой системы?

8.Укажи, как отличить ложную лисичку от съедобного гриба.

а)по высоте ножки; б)по серо-зелёному налёту под шляпкой гриба;

в)по цвету шляпки; г)по форме шляпки.

9.Какие виды растений стали предками культурных (выращиваемых человеком)? Подчеркни нужный ответ.

а) цветковые; б) хвойные; в) лиственные; г) дикорастущие.

10 .Укажи животное, которое не относится к млекопитающим.

а) баран; б) собака; в) дельфин; г) питон.

12.Какая природная зона России является самой северной? Подчеркни правильный ответ.

а) тайга; б) пустыня; в) тундра; г) арктическая пустыня.

13.Подчеркни три органа сердечно-сосудистой системы.

а)вены; б)лёгкие; в) желудок; д) сердце; г) кровеносные сосуды; е) пищевод.

Выбери правильный ответ. 1) абв; 2) бде; 3) агд; 4) где.



Вы находитесь на странице вопроса "Как предупредить болезни сердечно-сосудистой системы?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.