возьмите интервью у паразитов или хищников преимуществе их питания
5-9 класс
|
Однажды мы спросили у антилопы"а не хотели ли бы вы стань хищницей?Почему вы предпочитаете траву мясу? "
"ФУ!как же это мерзко,есть себеподобных.К тому же,в траве находятся все нужные мою здоровью витамины"
ответ Льва:"ХАХА.Посмтрите на меня и скажите:хватит ли мне энергии,которую я получу от какой-то там травки,чтоб выжить?Конечно,нетК тому же,без меня разрушилась бы вся экосистема,ведь я регулирую популяцию этих травоядных бившстексов"
желательно по быстрее
Другие вопросы из категории
НЕ МОЖЕТ САМОУДВАИВАТЬСЯ
3 СОСТОИТ ИЗ ОДНОЙ ПОЛИНУКЛЕОТИДНОЙ ЦЕПИ
4 СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПОЛИНУКЛЕОТИДНЫХ ЦЕПЕЙ
5. ОБЛАДАЕТ СПОСОБНОСТЬЮ САМОУДВАИВАТЬСЯ
6ПЕРЕНОСИТ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ЯДРА В РИБОСОМЫ
Читайте также
Отметьте прочность хитинового покрова; особенности покровов членистоногих по сравнению с червями и моллюсками.
Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных
.1. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигаетсяблагодаря:
а) большому числу устьиц в кожице листьев;
б) наличию волосков на поверхности листьев
в) многоярусному расположению растений;
г) зацветанию растений до формирования листьев.
4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
5. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:а) абиотическими факторами;
б) абиотическими факторами рельефа;в) биотическими факторами;
г) антропогенными факторами.
7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.
8. К консументам второго порядка относится:а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.
9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:а) пирамидой чисел; б) цепью питания;в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
10. К консументам первого порядка относится:а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома
.2. К биоценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
3. К агроценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующиеприведенным понятиям.
1. Компоненты биоценоза.А) Редуценты: ____________________________Б) Продуценты ___________________________В) Консументы I порядка:__________________Д) Консументы II порядка:_________________1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения
.2. Факторы среды:А) Биотические:____________________________Б) Абиотические:___________________________1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список словизбыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________факторами. Они бывают трех видов: _________ -- влияние неживой природы, ________--взаимодействия с другими организмами, ___________ -- рожденные деятельностьючеловека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.Номера слов:_____________________________.2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, илипроизводители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.Номера слов:_____________________________.
доклада или презентации
подвижные;фильтраторы,растительноядные,хищники,рифостроители),их роль в природе и значение для человека
ики В – класс Ленточные черви Характеристики: Обитают в основном свободно, но есть виды-паразиты. Ведут паразитический образ жизни. На головном конце есть присоски. На головном конце есть разные приспособления для прикрепления. Тело состоит из члеников. Тело не разделено на членики. Почти все виды имеют реснички на поверхности тела. Ресничек не имеют. Отдельные виды этого класса могут питаться водорослями, быть паразитами или вести хищный образ жизни. Развитие протекает со сменой хозяев. Развитие протекает с чередованием поколений.