Помогите пожалуйста напишите что нужно делать при встрече с лягушкой Кокой
1-4 класс
|
Что делать?Первая помощь заключается в обильном промывании ротовой полости, например, струей из шланга (или спринцовки). Голова кошки при этом должна быть опущена вниз, чтобы вода не попадала в горло, и она не могла ее сглатывать. Затем по возможности протереть зубы кошки влажной тряпкой и дать ей активированный уголь.Поскольку яд амфибий весьма токсичен для животных (вплоть до смертельного исхода), питомец должен быть осмотрен ветеринаром.Но поедание лягушек, не обязательно ядовитых, несет в себе еще одну опасность.
Другие вопросы из категории
Нам сказали сделать гербарий, а названия листиков я не знаю..
Напишите пожалуйста названия листиков)))Буду благодарна))
элекростанций. С помощью своих ласт могут умело ходить по дну.
Читайте также
норма поваренной соли для человека
3)При расщиплении органических веществ выделяется
4)Червеобпазный отросток слепой кишки
5)Последний отдел кишки
6)Клетки печени выделяют
7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются
8)При расщеплении жиров выделяется энергия
9)Извилисто расположенный орган
10)Коронку зуба снаружи покрывает
11)Цвет желчи
12)Главный строительный материал организма
13)Число резцов
14)Колличество воды в слюне (%)
15)Всасывание жиров происходит
16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17)Преддверие ротовой полости ограниченно
18)Колличество пищи, принимаемой за обедом
19)К чему приводит избыточное потребление воды
20)Колличество зубов у взрослого человека
21)В организме белки сами по себе
22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком
23)Колличество слюнных желёз
24)Кооличество желчи, выделяемой печенью
25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26)Длина толстой кишки
27)Самая крупная пищеварительная железа
28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ты, черным - у любого культурного растения.
Жёсткая солома, устойчивость к вредителям, количество семян, низкорослость, развитие корня, развитие листьев, устойчивость к непогоде, количество питательных веществ.
(Пожалуйста, напишите что-то типа "устойчивость к непогоде (чер)")
7.Что такое почва? Какие опыты помогут узнать её состав и
свойства?
8. Какие живые
существа улучшают плодородие почвы?
9.Какие природные явления и какие действия людей могут разрушать почву? Как можно
сохранить её плодородие?
10. Что нужно делать,
чтобы не загрязнять воздух, воду и почву?
охраны воды? Ребята помогите пожалуйста!!!