ПОМОГИЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!1)какие царства живых организмов вы знаете?
5-9 класс
|
2)чем отличаются живые организмы от неживых обьектов?
3)какое значение для сущесвования жизни на землеимеет способностьорганизмов к размножению?
1. Существует 4 царства
1)грибы
2)животные
3)растения
4)вирусы
2. Живые организмы дышат,имеют способность размножаться, питаться. А неживые - нет
3. Без способности размножаться не будут появляться на свет новое, следующее поколение жив. организмов.
Другие вопросы из категории
Г. Дыханию и питанию
a) пыльцевое зерно гороха б) железистый волосок герани в) корневой волосок лука г)зародышевый мешок ландыша
простейших почему она является самостоятельным организмом??
Читайте также
2.Как отличить корневище от корня?
3.Как развивается клубень картофеля
4.Почему клубень картофеля следует считать побегом
5.Какое строение имеет луковица
6.Как доказать что корневище и луковица это видоизменненые побеги
7.Какие надземные видоизменения побега вы знаете?
Прошу отвечать по пунктам. ПОМОГИТЕ!!
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?Выскажите и обоснуйте свое мнение. 3.Представители какого царства живых организмов незаменимы в процессе получения энергии живыми системами? 4.Отличия и примеры автотрофов и гетеротрофов. 5.В чем отличительная особенность хемосинтеза? Приведите примеры хемосинтетиков. 6.Назовите группы организмов-гетеротрофов.
2)используя примеры из своего жизненного опыта, подготовьте сообщение "Роль грибов в жизни человека".
Помогите срочно!!! Пожалуйста!