к каким последствиям могло бы привести внезапное полное исчезновение: а) насекомых:... б) всех организмов кроме высших растений:... в) бактерий и
10-11 класс
|
грибов:...
б)всех организмов кроме высших растений
а) с исчезновением насекомых исчезли бы и птицы ,пресмыкающиеся и некоторые животные по скольку насекомые являются одним из звеньев в цепи питания б) высшие растения являются прибежищем для многих животных ,кормом и так же звеном в цепи питания в)в природном комплексе грибы и бактерии являются редуцентами. Таким образом в природе всё взаимосвязано
Другие вопросы из категории
важно что бы они сочитались по цветовой гамме, схему мне могут дать любую поэтому очень бы хотелось что бы написали так : в центре такие цветы рядом с ними другие, по краям эти...буду очень благодарна вам!
1. Чи може екосистема існувати без автотрофних рослин??Дайте відповідь.
2. У Китаї при знищенні горобців відзначили факт падіння врожаю зернових культур. Як це пояснити?
(Хоты бы на одно, кто знает, очень надо()) спасибо)))
поколении 48 верблюдов. Определите, сколько верблюдов с белыми ресницами и короткой шерстью. Решите пожалуйста, Биология для меня "темный лес"
Читайте также
Какие продукты питания богаты этими элементами?
4.Почему при искусственном вскармливании детей риск заболевания рахитом больше, хотя состав рекламируемых молочных смесей идентичен грудному молоку?
5.Какой рацион питания можно предложить человеку, страдающему от недостатка йода в организме? Какова биологическая функция йода?
6.Как может повлиять на состояние организма отсутствие цинка?
2..Если в первые месяцы жизни в организм ребенка не будет поступать достаточное количество кальция и фосфора, к каким последствиям это может привести? Какие продукты питания бо¬гаты этими элементами?
3.Почему при искусственном вскармливании детей риск за¬болевания рахитом больше, хотя состав рекламируемых молоч¬ных смесей идентичен грудному молоку?
4.Какой рацион питания можно предложить человеку, стра¬дающему от недостатка йода в организме? Какова биологиче¬ская функция йода?
помочь животному в этой ситуации?
признаки должна была нести мать этих детей и какой она могла быть по генотипу,если бы у них родился глухонемой голубоглазый ребёнок?
Любовь к физкультуре и неприязнь к математике – признаки доминантные. Учительница физкультуры, у которой в детстве по математике были одни пятерки, вышла замуж за учителя истории, который не знает, что уравнения бывают квадратными и который спортивные состязания не любит смотреть даже по телевизору. В семье родились двое детей. Один захотел пойти в математическую школу и стал заниматься плаванием, а другой до ночи мог играть во дворе в футбол даже зимой, но считать количество забитых мячей не любил.
а) Какими цифрами отмечены ниже генотипы родителей?
б) Какими цифрами отмечены ниже генотипы детей?
в) Назовите цифры, соответствующие генотипам родителей в том случае, если в этой семье все дети стали бы спортсменами, с трудом считающими в уме.
г) Какое минимальное число детей должно быть в первом случае, чтобы точно можно было бы определить генотипы родителей?
д) Какие еще генотипы родителей могли бы при скрещивании дать расщепление по фенотипу 1:1 по этим двум признакам?