Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

отделы тела пресмыкающиеся помогите плиз

5-9 класс

Aleksandria 10 нояб. 2014 г., 16:14:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
0307ksyusha
10 нояб. 2014 г., 18:22:59 (9 лет назад)

Тело рептилий разделено на голову, шею, туловище (грудь и брюхо) и хвост.

Скелет представлен позвоночником, черепом и скелетом конечностей и их поясов.

 

 

P.S. из учебника 7 класса по биологии

+ 0 -
AleOoOp
10 нояб. 2014 г., 21:10:02 (9 лет назад)

Голова плавно переходит в туловище, но всё же (в отличие от рыб), может поворачиваться относительно него. Скелет костный (хотя с костями соединяется множество хрящей), позвоночник разделён на отдельные позвонки. Голова плавно переходит в туловище, но всё же (в отличие от рыб), может поворачиваться относительно него. Череп пресмыкающихся значительно более окостеневший, чем у земноводных. Лишь в обонятельной капсуле и слуховой области содержится небольшое количество хряща.Череп пресмыкающихся значительно более окостеневший, чем у земноводных. Лишь в обонятельной капсуле и слуховой области содержится небольшое количество хряща.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ответьте на вопросы: номер 1. 1.каким образом проявлие

тся влияние корневой системы на развитие расстения?

2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?

3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?

Допишите предложения.

номер 2.

1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________

2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________

3.корневые системы растений могут быть__________________________

4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________

5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________

6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.

7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________

Читайте также

1. определите длину окраску тела насекомого2.найдите отделы тела : голову ,брюшку,грудь3. рассмотрите голову таракана(жука),найдите усики,глаза и ротовые

органы.Назовите их функции4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю

1. определите длину окраску тела насекомого 2.найдите отделы тела : голову ,брюшку,грудь 3. рассмотрите голову таракана(жука),найдите

усики,глаза и ротовые органы.Назовите их функции

4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число

5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют

6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.

7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю

ребята скажите можно ли ответить на этот вопрос таким ответом? вопрос: найдите отделы тела рыбы голову, туловища и хвост установите их

граници.

Объясните, какое значение имеют переходы отделов тела для жизни рыбы в воде

ПОмогите плиз ответьте пж на вопросы только норм пж

Чем обьясняется упорядоченное распределение хромосом в митозе между дочерними клетками???

Какие функции жизни обеспечивает деление клетки??

В чем заключается биологическое значение митоза?

Чем отличается митоз от мейоза???
ПОмогите плиз ответьте на все вопросы прошу!!!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.



Вы находитесь на странице вопроса "отделы тела пресмыкающиеся помогите плиз", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.