Где находятся чувствительные <приборы>, воспринимающие звуковые сигналы и как возникает нервный импульс?
5-9 класс
|
(желательно полный и хороший ответ)
Мир человека наполнен звуками. Слушая и воспринимая звуки, человек узнает о том, что вокруг него происходит, общается с людьми, чувствует опасность, оценивает расстояния, наслаждается музыкой. Человек также постоянно ощущает свое положение в пространстве.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Где находятся тела первых нейронов парасимпатического подотдела ВНС ?
3)О роли вегетативной нервной системы,её подотделов - симпатического и парасимпатического....
Помогите!!!!!!!!Прошу!
2)Где находятся тела первых нейронов парасимпатического подотдела ВНС?
Плиз очень надо.
цифр.
1-Рецепторы улитки
2-Слуховой нерв
3-Слуховые косточки
4-Барабанная Перепонка
5-Слуховая зона коры
Вместо _____ впишите в текст необходимые слова: тактильные ощущения, нервы и нервные пути, рецепторы, чувствительные зоны коры больших полушарий, тактильный анализатор, зрительный анализатор, раздражители, нервные импульсы.
1.Анализатор состоит из_____и_____
2.Каждый анализатор обладает специфичностью, т. е. воспринимает те_____, к которым он генетически приспособлен.
3. Но как тогда объяснить факты: Роза Кулешова была способна не только "видеть рукой" - осязанием, но и определять цвет. Она отмечала: синий цвет воспринимается как скользкий; коричневый - как вяжущий, мешающий движению руки; красный цвет вызывает ощущение покалывания и т.д. На самом деле она воспринимала_____, которые связывала с тем или иным цветом.
4.Узнавание предметов и цвета в частности происходило не в_____ руки, а в_____, куда_____ доходили по нервам и нервным путям.
5.Связи между_____ и помогали Розе Кулешовой узнавать цвет на ощупь.
Варианты ответа: в улитке; в среднем ухе; на барабанной перепонке; на перепонке овального окна.