вещества и явления в окружающем мире
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
Поражаемые органы человека - ?
Пути заражения - ?
Меры борьбы и профилактика - ?
растений:________________________________
Признаки животных:________________________________.
Читайте также
камень, восход солнца, образование кислорода, птица, полет птицы, Земля, падение камня. Составьте из этих слов пары: тело ( или вещество) – явление. Например, Солнце – восход солнца.
А)животнами Б)грибами В)растениями Г)вирусами
2.в результате кислотного этапа энергитического обмена в клетке синтезируются молекулы:А)белков Б)глюкозы в)АТФ Г)ферментов
3.обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется :А)плазмотической мембраной Б)эндоплазмотической мембраной В)ядерной оболочкой Г)цитоплазмой
4.расщепление высоких молекул веществ в клеткена подготовительном этапе энергитического обмена происходит в:А)лизосомах Б)цитоплазме В)эндоплазмотической сити Г)митохондрии
5.Фотосинтез в отличии от биосинтеза белка происходит в клетках :А)любого организма Б)содержащие хлоропласты В)содержащие в лизосомах Г)содержащие в митохондриях
органических веществ и нелрганических вешеств
2.усваивают солнечную энергию и образуют органические вещества
3.питаются готовыми органическими веществами
4.большинство представителей размножаются только половым путём
5.в органищме происходит обмен веществ и энергии6.существенными элементами клеток являются:клеточная стенка, хлоропласты, вакуоли.7.подавляющее большинство представителей активно пепедвигаются.8.растут в течении всей жизни.9.постоянно приспосабливаются к условиям окружающего мира
минеральные вещества, г) поглощают из окружающей среды углекислый газ.
холодный воздух обозначь синей стрелкой, тёплый - красной). (Тетрадь по окружающему миру Самост. Работы" ШКОЛА 2100" Вахрушев, Бурский, Раутиан - это авторы тетради)!!! ПОМОГИТЕ !!!