Систематические категории растения венерин башмачок и животных белый медведь и ушастый еж
5-9 класс
|
1. Венерин башмачок (Венерин башмачок настоящий):
Вид: Башмачок настоящий
Род: Башмачок
Семейство: Орхидные
Класс: Однодольные
Отдел: Цветковые
Царство: Растения
2. Белый медведь:
Вид: Белый медведь
Род: Медведи
Семейство: Медвежьи
Отряд: Хищные
Класс: Млекопитающие
Тип: Хордовые
Царство: Животные
3. Ушастый еж:
Вид: Ушастый еж
Род: Ушастые ежи
Семейство: Ежовые
Отряд: Ежообразные
Класс: Млекопитающие
Тип: Хордовые
Царство: Животные
Другие вопросы из категории
Чили и Перу (Южная Америка), где местное население использует его в пищу уже
несколько тысячелетий. В Европу картофель завезли в 1565 году. В России
картофель появился благодаря Петру I. Сейчас это не только важнейшая пищевая
культура после злаков, но и кормовое, и техническое растение. Как называется плод
картофеля?
Читайте также
в) участвует в делении клетки; г) выполняет защитную функцию.3. Имеют неклеточное строение, проявляют признаки жизнедеятельности только в клетках других организмов: а) бактерии-паразиты; б) вирусы; в) грибы; г) бактерии гниения.4. Расставьте по порядку систематические категории растений: а) семейство; б) род; в) вид; г) царство; д) отдел; е) класс.5. Составные части шляпочного гриба (выпиши два ответа): а) грибница; б) корень; в) плодовое тело; г) стебель.6. Симбиоз между корнями осины и грибницей подосиновика называется: а) микориза; б) лишайник; в) микология; г) сожительство.7. Грибом и одноклеточными водорослями образовано тело: а) грибницы; б) подберёзовика; в) микоризы; г) лишайника.8. К низшим споровым растениям относятся: а) хвощи; б) мхи; в) водоросли; г) папоротники.9. Для отдела водорослей характерен общий признак: а) имеют корни и побеги; б) размножаются семенами; в) живут в водоёмах и цветут; г) имеют слоевище вместо корней, стеблей, листьев.10. Голосеменные растения в отличие от папоротникообразных: а) живут на суше; б) имеют корень и побег; в) размножаются семенами; г) образуют плод с семенами.11. Лучевой симметрией обладает: а) планария; б) медуза; в) печёночный сосальщик; г) аскарида.12. Травинки с сырых лугов нельзя брать в рот, так как на них могут быть: а) финны бычьего цепня; б) яйца остриц; в) личинки печёночного сосальщика; г) свиной цепень.13. Для насекомых характерны следующие признаки: а) четыре пары ног и ни одной пары усов; б) три пары ног и пара усов; в) головогрудь и брюшко; г) пять пар ног и две пары усов.14. Расставьте стадии развития саранчи по порядку: а) личинка; б) взрослое насекомое; в) яйцо; г) куколка.15. Приспособленность рыб к водной среде обитания: а) дышат при помощи жабр; б) имеют хорду; в) имеют головной и спинной мозг; г) имеют сердце.16. Сосуды, несущие кровь к сердцу: а) вены; б) артерии; в) капилляры; г) аорта.17. Земноводные – полуводные, полуназемные хордовые, поэтому они дышат при помощи: а) жабр; б) лёгких; в) влажной кожи; г) лёгких и влажной кожи.18. Сердце пресмыкающихся: а) трёхкамерное с неполной оболочкой; б) трёхкамерное; в) четырёхкамерное; г) двухкамерное.19. К особенностям строения птиц, связанным с полётом, относится: а) наличие кишечника; б) наличие воздушных мешков; в) хищное питание; г) внутреннее оплодотворение.20. Нелетающая птица – это: а) цапля; б) журавль; в) колибри; г) страус.
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?Ель,семейство,отдел Цветковые растения,вид,семейство Лилейные,вид Ромашка Пахучая,отдел Голосеменные растения,класс Однодольные.
Срочно!!!
1.Признак класса однодольных.
А) стержневая корневая система Б) мочковатая корневая система В)число частей цветка кратное 5
Г) число частей цветка кратное 4.
2.У растений семейства крестоцветных:
А) плод-ягода Б)плод-боб В)плод-стручок или стручочек Г)плод-зерновка
3. К семейству злаков относится:
А) рис Б) тюльпан В) брокколи Г) баклажан
4.Ядовитое пасленовое растение:
А) белена Б) физалис В) миндаль Г)гравилат
5.В семейство бобовых растения объединяют по наличию:
А) ползучих побегов Б) соцветия кисть и плода стручка В) в цветке паруса, весел, лодочки, плоду боб, клубеньков на корнях Г) стебля соломины, соцветия колосок
6.Формула цветка Ч(6)П1.2.(2)Т(5+4).1П1 характерна для
А)гороха Б)шиповника В)картофеля Г)тысячелистника
7.Плод ромашки аптечной называется:
А) сухая костянка Б) коробочка В)ягода Г)семянка
8. Наиболее крупная систематическая категория:
А) вид Б) отдел В)семейство Г)род
9.Пастушья сумка, сурепка, ярутка – это растения…
А ) декоративные Б) культурные В)сорные Г)ядовитые
10.Соцветие у крестоцветных…
А) метелка Б) колос В)кисть Г)щиток
Заранее спасибо.