Функция части цветка - цветоложе
10-11 класс
|
Цветоложе внизу переходит в цветоножку, соединяющую цветок со стеблем или цветоносом. ... Обычно она выполняет функцию защиты внутренних частей цветка до раскрытия бутона.
Другие вопросы из категории
тела на несколько частей
передаваемом по наследству(пищевые, защитные, половые,родительские) -
б)Чем рефлекс отличается от инстинктов? Ответ поясните на примерах.
а)телами нейронов и их короткими отростками
б) длинными отростками нейронов
в) чувствительными нейронами
г) двигательными нейронами
2. Давление в среднем ухе6
а)не зависит от атмосферного
б)превышает атмосферное
в) соответствует атмосферному
г) меньше атмосферного
3. выделение пота при повышенной температуре окружающей среды-это рефлекс6
а)безусловный
б) приобретенный в течении жизни
в) не передающийся по наследству
Читайте также
а) семяпочка
б)столбик
в) тычинка
1) проводящие пучки содержат камбий 2) одна семядоля 3) стержневая корневая система 4) всегда травянистые 5) параллельное жилкование листьев 6) число частей цветка кратно четырём или пяти
Функция:
1) Поступление веществ в клетку и удаление их из неё
2) Избирательную проницаемость
3) Взаимодействие всех органоидов
4) Фагоцитоза
5) Цитозоль
Составляющая часть клетки:
А) Цитоплазма
Б) Плазматическая мембрана
ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения