Пожалуйста помогите с биологией! Кому не сложно,сделайте,а то я не догоняю))))
5-9 класс
|
1. 90% энергии тратится на поддержание жизнидеятельности организмов, слагающих предыдущей уровень;
2. одуванчик - детрит - дождевой червь - курица - человек;
детрит - личинка комара - мелкая плотва - окунь - щука - человек;
детрит - личинка комнатной мухи (взрослая муха) - стрекоза - голавль - человек;
сосна (корни) - личинка майского жука - кабан - человек;
детрит - инфузория туфелька - малек карася - водная личинка стрекозы - нырковая утка - человек;
На каждый последующий трофический уровень переходит приблизительно 10% энергии предыдущего уровня. Поэтому суммарное количество энергии в пищевых цепях стремительно падает.
3. По правилу 10 %: 150 000 х 10 х 10 = 15 000 000 кг = 15 000 т.
Удачи ;)
Другие вопросы из категории
передних конечностей?
2.СКЕЛЕТ передних конечностей, а какими костями он образован? почему у лягушки локтевая и лучевая кости сливаются между собой?
Читайте также
Эвглена зелёная, питание- Инфузория туфелька. 3. Выделение-обыкновенная амёба, выделение- эвглена зелёная, выделение- инфузория туфелька. 4. Дыхание- обыкновенная амёба, дыхание-эвглена зелёная, дыхание- инфузория туфелька. 5. размножение- обыкновенная амёба, размножение - эвглена зелёная, размножение- инфузория туфелька. 6. Образование цист- обыкновенная амёба, образование цист- эвглена зелёная, образование цист- инфузория туфелька. ! Ребята, пожалуйста помогите, с биологией вообще не варит! Тут надо написать какой движение у них, дыхание и т.д.! спасибо заранее!!)))
Буду очень признательна и благодарна !!
1. Вибриссы – это:
A. Кожные железы
Б. Название мышцы
B. Название зуба
Г. Жесткие волосы, выполняющие осязательную функцию
2. Терморегуляция млекопитающих создается:
A. Шерстным покровом
Б. Подкожным слоем жира
B. Системой кровеносных сосудов
Г. Все утверждения верны
3. Лопатка относится к:
A. Поясу передних конечностей
Б. Задней конечности
B. Поясу задних конечностей
Г. Передней конечности
4. Грудная клетка образована:
A. Ребрами
Б. Ребрами и грудиной
B. Ребрами и грудными позвонками
Г. Грудными позвонками, ребрами и грудиной
5. Диафрагма – это:
A. Название кости
Б. Вид хрящевой ткани
B. Орган дыхательной системы
Г. Мышца
6. Сложный характер двигательной активности связан с развитием:
A. Коры больших полушарий
Б. Продолговатого мозга
B. Спинного мозга
Г. Мозжечка
7. Контроль условных рефлексов млекопитающих происходит в:
A. Среднем мозге
Б. Промежуточном мозге
B. Спинном мозге
Г. Коре больших полушарий
8. Орган слуха состоит из:
A. Наружного и внутреннего уха
Б. Ушной раковины
B. Наружного слухового прохода и ушной раковины
Г. Ушной раковины, наружного слухового прохода, среднего уха и внутреннего уха
9. К жвачным животным относится:
А. Лошадь
Б. Свинья
В. Корова
Г. Собака
10. Печень – это орган:
A. Выделительной системы
Б. Кровеносной системы
B. Нервной системы
Г. Пищеварительной системы
11. Поджелудочная железа выполняет функцию:
А. Кровообращения
Б. Дыхательную
В. Пищеварительную
Г. Защитную
12. Выделительную функцию выполняет:
А. Печень
Б. Легкие
В. Почки
Г. Потовые железы
13. Плацента – это:
A. Орган выделительной системы
Б. Слой кожи
B. Мышца
Г. Место, где развивается детеныш
14. Сетчатка – это:
A. Орган пищеварительной системы
Б. Орган выделительной системы
B. Часть уха
Г. Светочувствительные клетки глаза
6 класс.
План составить нужно по 6 параграфу.
Кому не сложно помогите.
Заранее всем спасибо!