Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Атмосферу обогащают кислородом 1)животные 2)растения 3)грибы 4)люди

5-9 класс

Галя2009 12 мая 2013 г., 5:39:01 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
8050аня
12 мая 2013 г., 8:20:09 (11 лет назад)

растения, животные грибы и люди насыщают угл. газом

+ 0 -
Skripo12
12 мая 2013 г., 9:02:31 (11 лет назад)

Конечно же, растения.

Ответить

Читайте также

Тест по теме «Питание и дыхание»1.К автотрофным организмам относятся:1)Растения и грибы 2)Грибы и животные 3)Растения2.В процессе фотосинтеза растения

выделяют в атмосферу:1)кислород 2)углекислый газ 3)водород 4)азот3. Пищеварение это процесс:1)превращение сложных органических веществ в более простые, доступные для усвоения2)приобретение пищи и энергии 3)образование кислорода и выделение углекислого газа4.Органы дыхания растения – это:1)лёгкие 2)трахеи 3)устьица5.Осётр русский при дыхании использует:1)внутренние жабры 2)лёгкие 3)трахеи 4) наружные жабры6.Для фотосинтеза растению необходимы вещества:1)углекислый газ и вода 2)кислород и вода 3)органические вещества и вода7.Питание – это процесс:1) приобретения пищи и энергии 2)переваривания пищи 3)образование кислорода и выделения углекислогогаза8. Озёрная лягушка при дыхании использует:1)внутренние жабры 2) лёгкие 3)трахеи 4)наружные жабры9. Какие утверждения верны.1.Ферменты – это особые химические вещества, способствующие пищеварению.2.Кишечнополостные не имеют пищеварительной системы.3.Одноклеточные дышат всей поверхностью тела.4.Только растения могут усваивать солнечную систему.5.Только среди животных встречаются паразиты.

в современной нам атмосфере тонкий слой озона образуется из молекул кислорода под действием ультрафиолетового излучения солнца. предполагается что этот

слой возник еще до того как атмосфера насытилась кислородом в результате фотосинтеза растений именно поэтому ультрафиолетине уничтожил жизнь на первых этапах ее развития .
Откуда же взялся озон?

в современной нам атмосфере тонкий слой озона образуется из молекул кислорода под действием ультрафиолетового излучения солнца. предполагается что этот

слой возник еще до того как атмосфера насытилась кислородом в результате фотосинтеза растений именно поэтому ультрафиолетине уничтожил жизнь на первых этапах ее развития .
Откуда же взялся озон?

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить

Помогите, какие животные и растения обитают в сообществе поверх. воды? какие животные и растения обитают в сообществе толщи воды? какие

животные и растения обитают в донном сообществе ?

какие животные и растения обитают в сообществе кораллового рифа?

из - интеренета можно)) мне без-разницы



Вы находитесь на странице вопроса "Атмосферу обогащают кислородом 1)животные 2)растения 3)грибы 4)люди", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.