честное слово последний раз вас беспокою,но я опять в тупике,всё остальное решила,это последняя... у кур сцепленныйс полом ген к обладает
10-11 класс
|
рецессивным летальным действием,вызывающим гибель цыплят до вылупливания.
От скрещивания одного петуха с группой кур было получено 210 цыплят,половина которых петушки,половина-курочки.На следующий год те же куры были скрещены с другим петухом.Из вновь полученных 210 цыплят курочек оказалось только 70.Определите генотип обоих петухов и кур по паре аллелей K и к.
здесь выходит так
Х(вверху к) Х(вверху к) - летальный
Х(верху к) У - летальный, т.е. такие организмы погибают
Р: (мужской организм) Х(вверху К) Х(вверху К) * (женский организм) Х(вверху К)У
F1: (мужской организм) Х(вверху К) Х (вверху К), (енский организм) Х(вверху К) У
таким образом выходит поровну
Р: (мужской организм) Х(вверху К) Х(вверху к) (мы его изменили) * (женский организм) Х(вверху К) У
F1: Х(вверху К) Х(вверху К), Х(вверху К) Х(вверху к), Х(вверху К) У, Х(вверху к) У
последний является летальным и погибает
ьаким образом выходит, что курочек 70, а петушков 140
Другие вопросы из категории
1)АГЦ - АЦЦ - ГАТ - АЦТ - ЦГА - ТТТ - АЦЦ
2)
розовый. Бегемоты пожили у неё и ушли. Через какое- то время у
бегемотихе родились бегемотики все белые. Эти бегемотики выросли и
вступили в брак с такими же особями. У них родилось: 122 белых, 31
розовых, 11 жёлтых потомков. Им захотелось найти своего дедушку.
Известно, что приходивший жёлтый бегемот страдал близорукостью, но ни
один из бегемотов, родившийся от гостя, не страдал им. Помогите
бегемотикам найти своего дедушку.
ГЕНОТИП БЕГЕМОТИКИ!
Читайте также
Выберите 2 анатомических термина, к которым можно подобрать синонимы из повседневной жизни. Обоснуйте свой выбор.
Например:
1. Примеры из повседневной жизни: дорога, путь, трасса.
2. Синоним: артерия.
3. Обоснование: Что обозначает это слово в биологии? Кровеносный сосуд, проводящий кровь от сердца ко всем органам и тканям тела, так же, как и дорога – это путь сообщения для передвижения людей и транспорта.
Приведите примеры животных, которые могут быть не всегда теплокровными или холоднокровными (т.е. могут изменять температуру тела), и причины, по кото-рым это происходит.
Задание №2.
В Америке живет несколько видов сумчатых млекопитающих, в том числе и опоссум. Ин-тересно, что жители этих мест часто используют вы-ражение «Играть роль опоссума». Каков смысл этой фразы по отношению к человеку, и какая особенность поведения опоссума стала причи-ной появления такой поговорки?
Задание №3.
Австралийские сорные куры не наси-живают яйца. Самки откладывают их в большие кучи гниющего мусора, а самец следит за кладками. Если температура внутри кучи поднимается выше необхо-димой, он раскидывает часть веток и листьев, а если снижается, то добавляет. Как птица может опреде-лять температуру?
Задание №4.
Некоторые ядовитые змеи не кусают свою добычу, а плюются ядом на расстояние в несколько метров. Известны случаи, когда змея прицельно попадала ядом в объектив фотоаппарата путешественника. В чем причина такого странного поведения?
Задание №5.
В древних источниках описаны такие случаи: когда у римских императоров болела голова, то лекарь приносил живого угря и прикладывал его к вискам больного. На чем основано такое необычное лечение?
Задание №6.
Все знают, что крысы – одни из са-мых умных животных. Некоторые очевидцы описыва-ли, как крысы транспортировали в свою нору куриные яйца или доставали из бутылки с узким горлышком то-пленое масло. Предложите варианты действий крыс.
Задание №7.
У земноводных нет волосяного покро-ва. Но существует единственный вид – волосатая ля-гушка. Размер самой лягушки – примерно 4 см, а с бе-дер и боков свисают многочисленные длинные нити дли-ной до 1,5 см. Для чего нужны лягушке эти «волосы»?
Задание №8.
На рисунках приведены птицы с клю-вами различной формы. Чем будет питаться каждая из представленных птиц?
Задание №9.
Маленькие африканские обезьянки потто питаются насекомыми. Как вы думаете, каким образом они могут при-манивать насекомых?
Задание №10.
Представьте, что вам надо сделать кадр, в котором множество бабочек должно сесть на определенную поверхность. Бабочки у вас есть. Как можно получить нужный результат, основы-ваясь на особенностях поведения насекомых?
подучается. Я читаю один параграф , по 100 раз, а толку ноль. Пыталась заучивать все слово в слово, но это очень долго, и я ничего не понимаю. Подскажите, что делать? Может у кого-то свои способы изучения материала?
ребенок – близорукий, как и его родители, но с отсутствием заболевания фенилкетонурии; второй – с нормальным зрением, но страдающий фенилкетонурией.
Определить, какие шансы у детей, рожденных в этой семье, быть именно такими, если известно, что развитие близорукости контролируется доминантным геном, а наличие такой болезни, как фенилкетонурия, – рецессивным геном, причем обе пары генов расположены в разных парах аутосом.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ !