биохимический полиморфизм белков? Прошу определение и значение
5-9 класс
|
ак иммуногенетические, так и биохимические характеристики генетического полиморфизма макромолекул (и прежде всего белков и ферментов) отражают особенности аллельного состава гена, обусловливающего синтез данного белка.Это приводит к формированию определенного генотипа особей по полиморфным системам. Иммуногенетика как раздел генетики, изучающий полиморфизм специфических антигенов. Иммуногенетика разрабатывает проблему наследственного и приобретенного иммунитета макроорганизмов (животных и растений). Ранее (глава XIV) было сказано о том, что иммунитет организма обусловлен генетическими механизмами специализированных клеток, которые обеспечивают синтез защитных веществ бактерицидного типа: лизоцима, пропердина, бета-лизина, интерферона и специфических белковых веществ — антител, из которых образуются иммуноглобулины. Собственно иммуногенетика изучает наследственную обусловленность взаимоотношении антиген — антитело для выявления у животных различных систем групп крови в зависимости от антигенного состава эритроцитов, лейкоцитов и наличия белков антигенов в плазме крови. Кроме того, предметом изучения иммуногенетики является тканевая несовместимость, связанная с антигенами клеток.
Другие вопросы из категории
а)мышечной ткани
б)нервной ткани
в)крови
г)железистого эпителия
Читайте также
____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?
Значение: белков, нуклеиновых кислот.
функции пищи?
3) Почему клетки не могут усваивать пищевые белки, жиры и жиры?
4) Каковы строение и форма зубов?
5) Какое значение имеет механическая и химическая обработка пищи?
6) Каково внутреннее строение зуба?
1)Дайте определение ассимиляции.
2)Назовите основные свойства генетического кода и поясните их значение.
3)Что такое комплементарность?
4)Где синтезируются рибонуклеиновые кислоты?
5)Где происходит синтез белка?