План изучения природного сообщества
1-4 класс
|
1-Название сообщества
2-Какие организмы составляют сообщество
3-Экологические связи в сообществе
4-Значение сообщества для человека
5-Влияние человека на сообщество
6-Охрана сообщества
Скажи с чем тебе помочь.
Другие вопросы из категории
на. Хорошо. Освещённых. Песчаных почвах. Соснового леса. Пппппоооожжжааааааалллллууууууйййййсссстттттаааа?!!!!!!!!!!!! Срочно !!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
его с парты. Но листок не улетел от Вани, а подлетел к нему! Попробуй повторить физический опыт. Если не получается, выскажи любую гипотезу о природном явлении и своих попытках повторить это явление. Составь шаги - цепочку познания природного явления Комок бумаги двигается против направления "ветра".см параграф 21 Подсказка: наблюдение - гипотеза( я думаю, что)- цель (Я хочу узнать почему, я должен ..) - задачи (план,конкретные шаги для достижения цели - методы (путь для достижения цели) - эксперимент (контроль и изменение условий)- выводы (Моя гипотеза подтвердилась или не подтвердилась, потому что...)
СООБЩЕСТВА ПРОИЗОЙДЁТ РАНЬШЕ ВСЕХ????ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
2 . можно ли по внешнему виду морских организмов сказать , к какому природному сообществу они относятся? приведите примеры .
пожалуйста ответы не очень длинные)
на сравнение и объяснение
1)Сравните человека умелого и кроманьонца.
2)Объясните ,каким образом некоторые растения грибы из природных сообществ могут служить лекарством для людей.
3)Объясните ,почему люди в любом обязаны хранить природную среду