Написать басню в стихотворной форме о дождевых червях.
5-9 класс
|
Тоннели длинные он под землею строил,
Отряда целого рабочих сильных стоил.
Земля дышала, рыхлой становилась,
А галерея всё вперед его стремилась.
Однажды ливень все ходы его заполнил,
Но путь наверх он хорошо запомнил.
Хоть влажно, на асфальте воды нет,
Забыл отца он своего совет.
После дождя, там человек бродил,
На тротуаре тех червей он находил.
Один, двадцатый, их копать не надо.
Ещё десяток отыскал он взглядом.
И на рыбалку он отправился к пруду,
Червяк крутился, на крючок, мол, не пойду.
Но рыбе он достался на обед,
А рыбу ту в уху отправил дед.
Важный для жизни это был совет,
Из-под земли, не вылезай на свет.
Другие вопросы из категории
Читайте также
передвижения , провести наблюдение ща реакцией червя на раздражение. Еще нужно написать особенности дождевого червя и в кратце написать о его системах ну там кровеностная пищеварительная, выделитьельная нервная, размножение и органы чувств.
перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли,если один дождевой червь может переработать за это время около 0,5 г почвы.На основании полученных данных сделайте вывод о роли дождевых червей в образовании почвы.
сколько почвы за сутки перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли, если один дождевой червь может переработать за это время около 0,5 г почвы. На основании полученных данных сделайте вывод о роли дождевых червей в образовании почвы.
палочку. Чем обусловлены эти реакций дождевого червя
строение:
питание:
2.Укажите какие органы в организме дождевого червя выполняют функции:
а)переваривание пищи:
б)удаление из организма жидких вредных веществ:
в)переноса веществ:
г)регуляции работы органов,их взаимосвязи: