Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)с какой целью проводят анализирующее скрещивание? 2) какое, на ваш взгляд, практическое

10-11 класс

значение имеют знания о генотипе и фенотипе?

3) Сопоставьте типы наследования генетических признаков при срещиваниях с поведение хромосом во время мейоза и оплодотворения.???

помогите пожалуйста

Tamara31 03 окт. 2014 г., 5:20:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zszskaterzsz
03 окт. 2014 г., 6:37:10 (9 лет назад)

1)для выявления генотипа  особи(это особенно принципиально,например,для породистых собак)

2)Допустим,для тех же владельцев чистопородных собак или других животных или в селекции, например.(Для выведения чистокровного потомства)

3)Честно,вопрос немного в заблуждение ввел

 

+ 0 -
Алина
31 марта 2019 г., 19:29:06 (5 лет назад)

1)для выявления генотипа особи(это особенно принципиально,например,для породистых собак) 2)Допустим,для тех же владельцев чистопородных собак или других животных или в селекции, например.(Для выведения чистокровного потомства) 3)Честно,вопрос немного в заблуждение ввел

Ответить

Другие вопросы из категории

В чем сущность понятия "комплементарное действие генов"? 1) явление доминантности одного аллельного гена в отношении другого неллеального

гена

2) появление у организма новых признаков, которые отсутствовали у его родителей , под действием неаллеанльных генов

3) у гибридов не появляются новые признаки, а происходит развитие родительских форм

4) явление множественного действия генов

5) деятельность генов-ингибиторов

2.Из перечня костей выберите те, которые образуют неподвижные соединения.

1. Лобная кость
2. Ребра
3. Бедренная кость
4. Малоберцовая кость
5. Кости запястья
6. Локтевая кость
7. Фаланги пальцев
8. Кости пясти
9. Затылочная кость
10. Нижняя челюсть
11. Ключица
12. Лучевая кость
13. Лопатка
14. Теменная кость
15. Плечевая кость
16. Позвоночник
17. Подвздошная кость
18. Кости предплечья
19. Скуловая кость
20. Большеберцовая кость

дробление зиготы отличается от жизненного цикла соматической клетки:

а)короткой интерфазой б) отсутствием метафазы в делении в) отсутствием профазы г)отсутствием в интерфазе репликации днк

Исходные вещества при дыхании

Читайте также

При скрещивании растений гороха, имевших темно-фиолетовую окраску незрелых бобов, с растением с бобами зеленого цвета в первом поколении получили

темно-фиолетовые бобы. Во втором поколении произошло расщепление; 58 темно-фиолетовых и 37 зеленых. Объясните расщепление. Как наследуется признак? Каковы генотипы исходных растений? Что должно полу- читься в анализирующем скрещивании, и какое растение вы будете использовать в качестве анализатора?

очень надо,спасибо заранее)

Иммунность овса к головне доминирует над склонностью к этой болезни. А). Какое потомство получим от скрещивания гомозиготных иммунных особей с растениями,

которые поражаются головнёй; Б). Что полуим между собой собой скрещивая таких гибридов и В). Какой результат даст повторение скрещивания F1 растений с родительской формой, которая не имеет иммунитета.

Цель: сформировать понятие изменчивости организмов, продол¬жить выработку умений наблюдать натуральные объекты, находить признаки изменчивости.

Оборудование: раздаточный материал, иллюстриру¬ющий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экзем¬пляра каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и др.). Ход работы 1. Сравните 2—3 растения одного вида (или их отдельные орга¬ны: листья, семена, плоды и др.), найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2. Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз¬личия между особями одного и того же вида? 3. Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменьчивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.



Вы находитесь на странице вопроса "1)с какой целью проводят анализирующее скрещивание? 2) какое, на ваш взгляд, практическое", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.