1)с какой целью проводят анализирующее скрещивание? 2) какое, на ваш взгляд, практическое
10-11 класс
|
значение имеют знания о генотипе и фенотипе?
3) Сопоставьте типы наследования генетических признаков при срещиваниях с поведение хромосом во время мейоза и оплодотворения.???
помогите пожалуйста
1)для выявления генотипа особи(это особенно принципиально,например,для породистых собак)
2)Допустим,для тех же владельцев чистопородных собак или других животных или в селекции, например.(Для выведения чистокровного потомства)
3)Честно,вопрос немного в заблуждение ввел
1)для выявления генотипа особи(это особенно принципиально,например,для породистых собак) 2)Допустим,для тех же владельцев чистопородных собак или других животных или в селекции, например.(Для выведения чистокровного потомства) 3)Честно,вопрос немного в заблуждение ввел
Другие вопросы из категории
гена
2) появление у организма новых признаков, которые отсутствовали у его родителей , под действием неаллеанльных генов
3) у гибридов не появляются новые признаки, а происходит развитие родительских форм
4) явление множественного действия генов
5) деятельность генов-ингибиторов
1. Лобная кость
2. Ребра
3. Бедренная кость
4. Малоберцовая кость
5. Кости запястья
6. Локтевая кость
7. Фаланги пальцев
8. Кости пясти
9. Затылочная кость
10. Нижняя челюсть
11. Ключица
12. Лучевая кость
13. Лопатка
14. Теменная кость
15. Плечевая кость
16. Позвоночник
17. Подвздошная кость
18. Кости предплечья
19. Скуловая кость
20. Большеберцовая кость
а)короткой интерфазой б) отсутствием метафазы в делении в) отсутствием профазы г)отсутствием в интерфазе репликации днк
Читайте также
темно-фиолетовые бобы. Во втором поколении произошло расщепление; 58 темно-фиолетовых и 37 зеленых. Объясните расщепление. Как наследуется признак? Каковы генотипы исходных растений? Что должно полу- читься в анализирующем скрещивании, и какое растение вы будете использовать в качестве анализатора?
очень надо,спасибо заранее)
которые поражаются головнёй; Б). Что полуим между собой собой скрещивая таких гибридов и В). Какой результат даст повторение скрещивания F1 растений с родительской формой, которая не имеет иммунитета.
Оборудование: раздаточный материал, иллюстриру¬ющий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экзем¬пляра каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и др.). Ход работы 1. Сравните 2—3 растения одного вида (или их отдельные орга¬ны: листья, семена, плоды и др.), найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2. Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз¬личия между особями одного и того же вида? 3. Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменьчивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.