2. Каким образом передается информация о белке из ДНК в цитоплазму?
5-9 класс
|
Информация о белке передается с помощью и-РНК
Другие вопросы из категории
сравнительная таблица плоских и круглых ЧЕРВЕЙ
перекручивая его восьмёркой. объясните причины наблюдаемых явлений. 1.
покраснение пальца. 2. побеление пальца. 3.покалывание в пальце.
4.ухудшение чувствительности пальца.
Читайте также
2. Как называются структуры ядра, хранящие информацию о белках организма?
3. Какая молекула является матрицей (шаблоном) для синтеза и-РНК?
4. Как называется процесс синтеза полипептидной цепи белка на рибосоме?
5. На какой молекуле находится триплет называемый кодон?
6. На какой молекуле находится триплет называемый антикодон?
7. По какому принципу антикодон узнает кодон?
8. Где в клетке происходит образование комплекса т-РНК+аминокислота?
9. Как называется первый этап биосинтеза белка?
10. Дана полипептидная цепь: -ВАЛ - АРГ - АСП- Определить структуру соответствующих цепей ДНК.
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
тся влияние корневой системы на развитие расстения?
2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?
3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?
Допишите предложения.
номер 2.
1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________
2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________
3.корневые системы растений могут быть__________________________
4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________
5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________
6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.
7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________
Как дышат Плоские черви класса Сосальщики? Как образуется их кровообращение, выделение?
(Когда пыльца тычинок разносится ветром/растениями, каким образом эта пыльца не попадает на пестик этого же цветка?)