Люди добрые. Помогите! Окружающий мир. 3 класс. Вложение есть.
5-9 класс
|
Задание первое.
Мне кажется, что пищевая сеть как-то странно нарисована снизу. Свет -> водоросли (для примера - хламидомонада) -> микроскопические организмы( рачки циклопы и дафнии) -> мелкие рыбы (карась, плотва и прочие) -> хищные животные (цапля, хищные рыбы: щука, ерш) -> мёртвое вещество. Из мёртвого вещества идёт стрелка налево - это деструкторы(редуценты) - организмы, которые разлагают органическое вещество до простых минеральных компонентов. Их продукты отправляются стрелкой наверх - к продуцентам(водоросли.)
Пожалуйста, поверни картинку. Мне, как и другим решающим,очень неудобно работать с такими вложениями.
Другие вопросы из категории
1)двустороннюю симметрию тела
2)пищеварительную систему с ротовым и анальным отверстиями
3)различные типы ротовых органов
4)тело, развивающееся из трёх зародышевых листков
Если золотых рыбок выращивать в тесном аквариуме, то их размеры окажутся гораздо меньше, чем у тех, которые содержались в большем по объему аквариуме. Это пример:
а) ненаследственной изменчивости
б) генной мутации
в) комбинативной изменчивости
г) наследственной изменчивости
пояснениями. Ребят, помогите, очень нужно=*
а) круглые черви б) полихеты в)цепни г) кораллы
Читайте также
Окружающий мир, 3 класс
4 задание, будем очень благодарны )
заранее огромное спасибо :))!!!!!!!ХЕЛП)