Какие живые организмы (именно всё ещё живые организмы, а не их производные) используются в лечении заболеваний человека? Как они помогают?
5-9 класс
|
Например, личинки мух на определенной стадии их развития используются для лечения гнойных ран, то есть этот метод применяется в хирургии.
Также в лечебных целях применяют пиявок. Используют этот метод лечения при острых и хронических тромбофлебитах, варикозном расширении вен. Также используется в комплексе при лечении гипертонической болезни.
Для лечения кожных заболеваний используют рыбок Гарра Руфа, которые обладают уникальным свойством очищать гиперкератотические ткани. Пациенты, имеющие дерматологические заболевания, просто погружаются в бассейн с рыбками и таким образом проходят лечение.
Очень известное направление биотерапии – это апитерапия. Это использование пчелоужаления в лечебных целях.
Больным ДЦП часто рекомендуют использование в лечебных целях лошадей, этот метод называется ипотерапией. Этот метод имеет и определенное психологическое воздействие.
При различных аутоимунных заболеваниях пациентов специально заражают гельминтозом для усиления ослабленной имунной системы.
Другие вопросы из категории
1 относится в\у воздухоносным путям
2 имеет упругую стенку,образованную хрящевыми полукольцами
3 соседствует в пищеводом
4 пропускает вдыхаемый и выдыхаемый воздух
довжина і вміст кожного нуклеотида в даному ферменті.
2.Фрагмент і-РНК інсуліну має такий склад: УУУ-ГУУ-ГАУ-ЦАА-ЦАЦ-УУА-УГУ ГГГ-УЦА-ЦАУ. Визначте молекулярну масу, довжину РНК, % вміст.
Читайте также
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))
2)Что понимают под развитием живых организмов?
3) Какие среды жизни освоили организмы?
6 класс
территории В)Совокупность сходных живых организмов живущих на разных территориях.Г)совокупность живых организмов обит.на одной территории) не обращайте внимание на ошибки у меня проблемы с клавиатурой)подскажите плиз..не могу нигде ничего найти)
живых организмов
а1.как называются организмы,образующие органические вещества из не органических ?
1)фотогетеротрофы
2)сапротрофы
3)гетеротрофы
4)автотрофы
а2..в какую эру на земле возникли эукариты?
1)в мозозойскую
2)в протерозойскую
3)в архейскую
4)в катархее
а3.какой феномен не является результатом естественного отбора?
1)многообразие видов
2)спообность некоторых организмов размножаться в геометрической прогрессии
3)приспособление видов к окружающей среде
4)постепенное повышение и усложнение уровня организма жизни на земле
а4.что исключает элементарный фактор эвалюции -изоляция
1)свободный обмен генами в популяции одного вида
2)свободное проникновение особей других видов на территорию какой -либо популяции
3)свободное использование одинаковых пищевых ресурсов особями разных популяций
4)свободное поедение хищниками большого количества жертв
а5 что собой предстовляет вид человека Homo erectus?
1)человек разумный
2)современный человек
3)человек прямоходящий
4)человек умный
а6 какая среда жизни населения бактериями ,грибы ,водорослями,животными и пронизана корнями растений ?
1)организменная
2)почвенная
3)водная
4)наземно -воздушная
в1.как ,по теории а .и .онапина ,называются самопроизвольно концентрирующихся в виде капелек раствор первичных органических веществ ,синтезированных абиогенным путем ?
в2 какой критик показывает ,что у каждого вида есть свой ариал ?
в3 какое эвалюционное преоброзование появилось в результате обитания древнейшего человека на краю леса или на равнинах ?
в4 какие экологические факторы имеют физико -химичкскую природу ?
с1 как осуществляется процесс макроэвалюции ?
с2как контролируется численность популяции ?