При слабом росте главного корня и большем числе придаточных корней что образуется?
1-4 класс
|
При преобладающем росте главного корня образуется стержневая
Другие вопросы из категории
какие растения сажают осенью?
перечисли,какие машины помогают людям выращивать и собирать урожай?
какие виды труда людей связаны с содержанием домашних животных?
как человек готовит своё жилище к зиме в городе и в деревне?
1. морж, актиния, дельфин, акула
2. карась, лягушка, рак, сом, ондатра
Читайте также
2.Выберете верное утверждение: а.Все клетки растений содержат хролопласты. б.Все клетки растений имеют клеточную оболочку. (Правильный а,Правильный б,Правильные все,не правильно ничего)
3.Бактериальная клетка в отличии от растительной,не имеет: Клеточной оболочки,Ядра,цитоплазмы,постоянной формы(Выберете правильный ответ)
4.Укажите правильный перечень процессов и явлений,характерных только для растений:
1)фотосинтез,активное перемещение в пространстве,дыхание.
2)кровообращение,выделение,спорообразование
3)дыхание,фотосинтез,испарение воды
4)выделение,паразитизм,наследственность.
5.Высшими растениями не являются:
1)мохообразные
2)папоротникообразые
3)водоросли
4)голосеменные
6.Клетки грибов сходны с клетками растений по таким признакам,как:
1)наличие клеточной стенки
2)способнось к фотосинтезу
3)размножение семенами
4)наличие корней
7.Условия прорастания семян:
1)тепло,свет и воздух
2)живой зародыш,вода и почва
3)вода,почва и воздух
4)живой зародыш,тепло,вода и воздух
8.При бесполом размножении не происходит:
1)увеличения числа особей
2)омена наследственной информации
3)расселения потомства
4)роста и разития организма
9.Половое поколение преобладает в цикле развития:
1)папоротникообразных
2)цветковых
3)голосеменных
4)мохообразных
10.К голосеменным растениям относятя:
1ель и берёза
2)орешник и верба
3)кипарис и сосна
4)лютик и клевер
большой комок и думают, что это огромная хищная рыба и пугаются.2. У сомиков острые мордочки. Собираясь в шар, они выставляют мордочки наружу. Получается колючий «морской ёж», которого уже не съесть хищнику.3. Большой комок из сомиков похож на перекати-поле, он несъедобен для хищников, поэтому они уплывают.
использоваться в качестве видовых эпитетов в биноминальных названиях живых организмов. Введённый Линнеем метод формирования научного названия для каждого из видов используется до сих пор (применявшиеся ранее длинные названия, состоящие из большого количества слов, давали описание видов, но не были строго формализованы). Использование латинского названия из двух слов — название рода, затем специфичное имя — позволило отделить номенклатуру оттаксономии.Карл Линней является автором наиболее удачной искусственной классификации растений и животных, ставшей базисом длянаучной классификации живых организмов. Он делил природный мир на три «царства»: минеральное, растительное и животное, использовав четыре уровня («ранга»): классы, отряды, роды и виды.Описал около полутора тысяч новых видов растений (общее число описанных им видов растений — более десяти тысяч) и большое число видов животных.
С XVIII века, вместе с развитием ботаники, активно стала развиваться и фенология — наука о сезонных явлениях природы, сроках их наступления и причинах, определяющих эти сроки. В Швеции именно Линней первым начал вести научные фенологические наблюдения (с 1748 года, в Уппсальском ботаническом саду); позже он организовал состоявшую из 18 станций сеть наблюдателей, она просуществовала с 1750 по 1752 год. Одной из первых в мире научных работ по фенологии стала работа Линнея 1756 годаCalendaria Florae; развитие природы в ней описывается большей частью на примере растительного царства.Отчасти Линнею человечество обязано нынешней шкалой Цельсия. Изначально шкала термометра, изобретённого коллегой Линнея по Уппсальскому университету профессором Андерсом Цельсием (1701—1744), имела ноль в точке кипения воды и 100 градусов в точке замерзания. Линней, использовавший термометры для измерения условий в парниках и теплицах, счёл это неудобным и в 1745 году, уже после смерти Цельсия, «перевернул» шкалу.
СОСТАВИТЕ ПЛАН К РАССКАЗУ .
Рассмотрите внешнее строение клубня картофеля.Найдите углубления с почками(глазками),рубцы от листочков(бровки),след от столона.Определите,где почек больше:у основания(со стороны столона) или на верхушке.Найдите верхушечную и пазушные почки.Имеются ли у клубня придаточные корни ?
использовать свет?
1) расположение меньших по размерам листьев между бóльшими листьями
2) наличие большого числа устьиц на верхней кожице листа
3) наличие воскового налёта на кожице листа
4) опушение листовых пластинок
Что характерно для бактерий-сапротрофов?
1) синтезируют органические вещества из неорганических, используя
энергию солнца
2) используют органические вещества выделений живых организмов
3) синтезируют органические вещества из неорганических, используя
энергию химических реакций
4) существуют за счёт питания тканями живых организмов
В момент сокращения левого желудочка сердца
1) положение двухстворчатого и полулунных клапанов не меняется
2) открывается двухстворчатый клапан
3) закрывается двухстворчатый клапан
4) закрываются полулунные клапаны
Какой процесс в организме человека приводит к
освобождению энергии?
1) перенос газов через клеточные мембраны
2) окисление глюкозы
3) отложение гликогена в печени
4) синтез гемоглобина