Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Воду из рек прежде чем направить в водопровод сначала фильтруют а потом хлорируют.

5-9 класс

Воду из артезианских скважин только фильтруют. Объясните этот факт.

Zheny0k 05 апр. 2015 г., 16:30:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superdan888
05 апр. 2015 г., 17:56:38 (9 лет назад)

В реках много всякого говна, поэтому и обеззараживают, про скважины - додумай сама. Смекалка тут ядрёная нужна. 

+ 0 -
Mostovskih
05 апр. 2015 г., 18:37:43 (9 лет назад)

Вопрос на смекалку

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите вставить пропущенные слова На......влияют.........и......факторы.Для.....к среде животные вырабатывают.... . У одних животных-......-мех толстый

и густой,другие-....-впадают в спячку,а ....... улетают в тёплые страны...для защиты от холода и сильных ветров прижимаются друг к другу.А мех ..... белого цвета,который отражает.....,лапы покрыты... . там где куча точек там надо вставить слова помогите плиз я не знаю что туда надо вставять ПЛИЗ!!!!!!

Читайте также

ПОМОГИТЕ!0 В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатами растения. Воду для полива растений учащиеся брали из одного

крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива. В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана. Сначала в обоих классах растения роси хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Обьясните в каком классе это произошло и почему?

В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном

классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делалии поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классахрастения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему?

2)Каким будет увеличение микроскопа, если увеличение линзы окуляра ×7,а линзы объектива ×40? 1)×740 2)×280 3)×47 4)×33 3)Чем спора

отличается от свободной бактерии?

1)Спора – многоклеточное образование, а свободная бактерия –одноклеточное.

2)Спора менее долговечна, чем свободная бактерия.

3)Спора питается автотрофно, а свободная бактерия – гетеротрофно.

4)Спора имеет более плотную оболочку, чем свободная бактерия.

4) Каким образом происходит распространение плодов и семян у клёнаостролистного?

1)ветром

2)водой

3)млекопитающими

4)насекомыми

5) По каким признакам моховидных отличают от других растений?

1)имеют листья, стебель и ризоиды

2)способны к фотосинтезу

3)размножаются спорами

4)в процессе их развития происходит чередование поколений

6) Что свидетельствует о древности кишечнополостных животных?

1)наличие ротового отверстия

2)прикреплённый (сидячий) образ жизни

3)наличие раздельнополых особей

4)небольшое разнообразие клеток, образующих их тело

7) Какой признак позвоночных характерен только для представителей класса

Звери (млекопитающие)?

1)железы, которые вырабатывают молоко

2)кожа, которая поглощает кислород

3)глаза, которые различают цвета

4)скелет, который состоит из отделов

8) Как называют семейство, в которое помимо человека включены

человекообразные обезьяны?

1)игрунковые

2)гоминиды

3)сумчатые

4)лемуровые

9) Какая система органов обеспечивает освобождение организма от вредных

микроорганизмов?

1)иммунная

2)дыхательная

3)выделительная

4)эндокринная

11) К механической функции костей скелета человека относят

1)движение

2)участие в иммунитете

3)обмен солей

4)кроветворение

12) Термин «форменные элементы» применяется при описании клеток

1)кровеносной системы

2)крови

3)печени

4)нервной системы

13) Движение крови по сосудам обеспечивается

1)разной скоростью движения крови по сосудам

2)давлением, создаваемым желудочками сердца

3)большой разветвлённостью сосудов

4)работой створчатых клапанов сердца

14) В процессе пищеварения жиры расщепляются до

1)глюкозы

2)аминокислот

3)белков

4)глицерина и жирных кислот

21)Как получают энергию редуценты (разрушители)?
1)Они потребляют воду из почвы.
2)Они питаются растущими растениями.
3)Они используют энергию солнца.
4)Они питаются органическими веществами мёртвых организмов

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

1)почему человеку в настоящее время не хватает пресной воды ?

2)Каковы возможные причины обмеления озёр и рек ?
3)Почему воду из некоторых водоемов человек не может использовать для бытовых нужд?
4)Как можно предотвратить дальнейшее загрязнение водоемов ?
5)Какую роль в очистке воды выполняют водные растения и животные ?



Вы находитесь на странице вопроса "Воду из рек прежде чем направить в водопровод сначала фильтруют а потом хлорируют.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.