Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

систематические категории животных? ( тип, отряд, класс, отдел) с примером

10-11 класс

4321a 26 марта 2017 г., 23:28:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дддддпмососооа
27 марта 2017 г., 2:05:12 (7 лет назад)

Систематические  категории
животных                                                                     пример

царство                                                                   животные
подцарство                                                             многоклеточные
тип                                                                           хордовые
класс                                                                       млекопитающие
отряд                                                                      хищные
семейство                                                              кошачьи
род                                                                          кошка
вид                                                                          кошка тигр

Ответить

Другие вопросы из категории

Сеолько хромосом у собаки
Задание 1:

Вычеркните лишнюю фамилию:
1) К. Линней 2) Ж. Б Ламарк 3) Ломоносов. 4) К.Рулье

Задание 2:
Каких фактов недостает для утверждения реальности теории панспермии ?

Задание3.
До Ч. Дарвина идею естественного развития природы высказали:
1.К. Линней 2. Некоторые древнегреческие ученные и философы. 3.Э.Дарвин
4.Ж. Бюффон 5.М.В.Ломоносов 6.Ч.Лайель. 7.Ж.Кювье. 8.Ж.Б.Ламарк

Продовжіть речення:

В оці в заломленні світла не беруть участі....

На одном из островов было отстреляно 10 000 лисиц. 9 991 из них оказались рыжего цвета(доминантный признак) и 9 особей белого цвета (рецессивный признак).

Определите частоту встречаемостигенотипов гомозиготных рыжих лисиц, гетерозиготных рыжих и белых в данной популяции.

Читайте также

1. Какое из приведенных утверждений считается правильным?

а) происхождение от специализированных предков;
б) ненаправленность эволюции;
в) ограниченность эволюции;
г) прогрессирующая специализация.
2. Борьба за существование является следствием:
а) врожденного стремления к совершенству;
б) необходимостью бороться со стихийными бедствиями;
в) генетического разнообразия;
г) того, что число потомков превышает потенциальные возможности среды.
3.Правильная таксономия в ботанике:
а) вид – род – семейство – класс – порядок;
б) род – семейство – отряд – класс – отдел;
в) вид – род – семейство – порядок – класс;
г) вид – род – семейство – порядок – тип.
4. Медиатором в преганглионарных нейронах симпатической нервной системы является:
а) адреналин;
б) ацетилхолин;
в) серотонин;
г) глицин.
5.Инсулин в организме человека не участвует в:
а) активации распада белков в клетках;
б) синтезе белка из аминокислот;
в) запасании энергии;
г) депонировании углеводов в виде гликогена.
6. Одним из главных веществ вызывающих сон, является вырабатываемый нейронами центральной части среднего мозга:
а) норадреналин;
б) ацетилхолин;
в) серотонин;
г) дофамин.
7.Среди водорастворимых витаминов коферментами являются:
а) пантотеновая кислота;
б) витамин А;
в) биотин;
г) витамин К.
8.Способностью к фагоцитозу обладают:
а) В-лимфоциты;
б) Т-киллеры;
в) нейтрофилы;
г) плазматические клетки.
9.В возникновении ощущения щекотки и зуда участвуют:
а) свободные нервные окончания;
б) тельца Руффини;
в) нервные сплетения вокруг волосяных луковиц;
г) тельца Пачини.
10.Какие особенности характерны для всех суставов?
а) наличие суставной жидкости;
б) наличие суставной сумки;
в) давление в суставной полости ниже атмосферного;
г) имеются внутрисуставные связки.
11.Какие процессы протекающие в скелетных мышцах требуют затраты энергии АТФ?
а) транспорт ионов К+ из клетки;
б) транспорт ионов Na+ в клетку;
в) перемещение ионов Ca2+ из цистерн ЭПС в цитоплазму;
г) разрыв поперечных мостиков между актином и миозином.


12. При длительном пребывании человека в невесомости не происходит:
а) уменьшение объема циркулирующей крови;
б) увеличение количества эритроцитов;
в) снижение мышечной силы;
г) снижение максимального сердечного выброса.
24. Какие биологические особенности капусты надо учитывать при ее выращивании?
а) небольшую потребность в воде, питательных веществах, освещенности;
б) большую потребность в воде, питательных веществах, освещенности, умеренной температуре;
в) теплолюбивость, теневыносливость, небольшую потребность в питательных веществах;
г) быстрый рост, короткий вегетационный период.
13. Назовите группу организмов, число представителей которой преобладает над представителями других групп, входящих в состав пищевых цепей выедания (пастбищных).
а) продуценты;
б) потребители первого порядка;
в) потребители второго порядка;
г) потребители третьего порядка.
14. Укажите наиболее сложный наземный биогеоценоз.
а) березовая роща;
б) сосновый бор;
в) дубрава;
г) пойма реки.
15. Назовите экологический фактор, который для ручьевой форели является ограничивающим.
а) скорость течения;
б) температура;
в) концентрация кислорода;
г) освещенность.
16. В середине лета рост многолетних растений замедляется или полностью прекращается, уменьшается количество цветущих растений. Какой фактор и какое изменение его служит причиной таких явлений?
а) снижение температуры;
б) уменьшение;
в) уменьшение длины дня;
г) уменьшение интенсивности солнечного излучения.
17. К архебактериям не относятся:
а) галобактерии;
б) метаногены;
в) спирохеты;
г) термоплазмы.

18. Основными признаками гоминизациине являются:
а) прямохождение;
б) приспособление к трудовой деятельности руки;
в) социальное поведение;
г) строение зубной системы.
19 Бациллы - это:
а) грамположительные спорообразующие палочки;
б) грамотрицательные спорообразующие палочки;
в) грамотрицательные неспорообразующие палочки;
г) грамположительные неспорообразующие палочки.
20. При возникновении теплокровности решающим стал морфологический признак:
а) волосяной и перьевой покров;
б) четырехкамерное сердце;
в) альвеолярное строение легких, увеличивающее интенстивность газообмена;
г) повышенное содержание миоглобина в мышцах.

1) Какими изменениями в жизни популяции сопровождается сокращение ее численности?

Столько мыслей на этот вопрос. Но не уверен не на одном.
3)Вольвокс - колониальная форма одноклеточных животных (типы простейшие, класс жгутиковые), а не многоклеточное животное:
a) Какое преимущество имеет многоклеточность перед односторонностью в жизненном состоянии?
б) Какое значение имело возникновение многоклеточности в дальнейшем ходе эволюции жизни?
4) Какая конвергенция признаков наблюдается у:
а) Мыши и заца;
б) Акулы и кита;
в) Волка и Лисицы;
5) Какой тип изменчивости (Мутационный (наследственный/или модификационный (не наследственный)/становится преобладающим в результате миграции?

1)Как называется длительный исторический процесс происхождения человека?

1) тропогенез 2) онтогенез 3) эволюция 4) биогенез
2)На какие группы делятся живые организмы по типу питания?
1) окариоты и эукариоты 2) аэробы и анаэробы 3) автотрофы и еротрофы 4) одноклеточные и многоклеточные
3)Какой учёный считается создателем учения о центрах происхождения и разнообразия культурных тений?
1) А.М.Сеченов 2) Морган 3) Г.Мендель 4) Н.И.Вавилов
4) В чём заключается сущность мейоза?
1) в делении еток надвое 2) в точной передаче дочерним клеткам набора хромосом от материнской клетки 3) в разовании гамет, имеющих половинный набор хромосом по сравнению с материнской клеткой 4) в разовании зиготы
5)Организмы, не имеющие клеточного строения, это
1) вирусы 2) доросли 3) простейшие 4) бактерии
6) Взаимовредные отношения организмов, возникающие вследствие ограниченности ресурсов среды называются
1)конкуренцией 2) симбиозом 3) паразитизмом 4) квартиранством
7) К биотическим факторам среды относятся
1) свет и ажность 2) влияние человека 3) болезни, вызванные бактериями 4) свет
8)Укажите признак, характерный только для царства растений 1)клеточное строение 2) питаются, дышат, размножаются питаются готовыми органическими веществами 4) имеют фотосинтезирующую ткань
9)Какие вещества не образуются в организме и должны присутствовать в пище?
1) антитела 2) гормоны 3) ферменты 4) витамины .
10)Какой процесс происходит в рибосомах?
1) образование лков из аминокислот 2) синтеза молекул АТФ образование липидов 4) образование глюкозы из углекислого газа и воды
11) Определите правильно составленную цепь питания
1) растение –пля – лягушка – саранча
2) растение – лягушка – саранча – цапля
3) растение – саранча –ушка - цапля
4) лягушка – цапля – саранча – растение
12.) Многообразие и усложнение организмов – это
1) причина люции 2) изменение организмов под воздействием среды 3) результат люции 4) воспроизведение себе подобных

б1
Выберите черты и примеры бесполого размножения организмов.
А) томство генетически уникально Б) потомство –чные копии родителей В) размножение картофеля убнями Г) размножение картофеля семенами Д) потомство может развиваться из соматических клеток Е) в процессе участвуют два родителя адании В2 и запишите все буквы в нужной последовательности в таблицу Установите соподчинение систематических категорий, начиная с наименьшей. класс Двудольные Б) отдел Покрытосеменные В) вид Одуванчик лекарственный Г) царство Растения Д) семейство ожноцветные Е) род Одуванчик

с1
Как и где закодированы наследственные свойства организмов?

ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА!! Определите систематическое положение изображённого на рисунке животного. Какие характерные признаки типа и класса вы можете

отметить у этого организма? Укажите не менее трёх признаков. Каково значение этого организма в природе?



Вы находитесь на странице вопроса "систематические категории животных? ( тип, отряд, класс, отдел) с примером", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.