Грибы более сложные чем бактерии,так как?
5-9 класс
|
Грибы более сложные чем бактерии,так как клетки грибов имеют ядро, митохондрии, Грибы размножаются бесполым и половым способами, бактерии только бесполым (делением клетки надвое). Бактерии - чаще всего одноклеточные организмы, грибы могут быть как одноклеточными, так и многоклеточными.
Грибы имеют более сложно строение, чем бактерии, и более совершенные способы размножения.
Другие вопросы из категории
бактериями одноклеточными животными? (6 ответов)
Д)Какие инфекционные болезни передаются через половой контакт?
1.Алкоголизм 2.Бешенство 3.Грипп 4.Малярия 5.Наркомания 6.Рак легких 7.Рак печени,желудка 8.Скарлатина 9.Сифилис 10.Спид 11.Тиф сыпной 12.Туберкулез 13.Чума 14.Энцефалит 15.Брюшной тиф
Читайте также
а) семена
б) корни
в) листья
г) цветки и плоды
а) Семена
б) корни
в) цветки и плоды
г) листья
так как через поры _______________ происходит поглощение воды. В жизненном цикле моховидных преобладают особи ___________________ поколения, а особи __________________ поколения получают от них питательные вещества. В хлорофиллосодержащих клетках летнего побега интенсивно происходит процесс_______________________________________ и в корневище происходит запас _________________________________________ веществ. В жизненном цикле чередуется 2 поколения -- бесполое (___________) и половое (_____________). Преобладает _________________________. Гаметофит самостоятелен и представлен _____________________. я вас прошу помогите биология очень сложно!!!!!!!
1.Почему инфузория-туфелька так называется?
2.Какие признаки доказывают более сложную организацию инфузории-туфельки по сравнению с амебой протеем и эвгленой зеленой?
3.Как проявляется более сложное , чем у других простейших, строение инфузории-туфельки в процессах питания и выделения?
4.В чем особенности процесса размножения инфузории-туфельки?
5.Почему важное биологическое значение имеет половой процесс в жизни инфузории-туфельки?
а) разрушают генотип;
б) нарушают приспособленность организма к среде;
в) передаются по наследству.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
2.Определите правильно изображённый участок ДНК в соответствии с принципом комплементарности:
а) А – Т – Ц – Г
Т – А – Г – Ц;
б) А – Т – Г – Ц
А – Т – Г – Ц ;
в) Г – Ц – Ц – А
Ц – Г – Г – Г .
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
3. Причина хромосомных мутаций:
а) включение в ДНК новых нуклеотидов;
б) изменение числа отдельных хромосом;
в) удвоение нуклеотидов.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
4. Пример экологического видообразования:
а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;
б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала;
в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
5. Главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня:
а) не изменяется;
б) постоянно увеличивается;
в) изменяется строго постоянно.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
6. При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около:
а) 50 % энергии
б) 10 % энергии.
в) 90 % энергии
Выберите правильный ответ.
(2 балла)
7. Важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление:
а) корневой системы;
б) проводящих тканей.
(2 балла)
8. Назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его повреждающему воздействию на клетки. Чем ещё прославился этот учёный?
(3 балла).
9.Капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. Как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть?
(3 балла).
10. Бодливые коровы и быки на пастбище опасны. Они могут боднуть друг друга или даже человека. Можно затупить им рога, но это трудная процедура. Как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?