умоляю, помогите!!!! выберите любое растение на ваш взгляд( кроме гороха,пшеницы и паслена) и сделайте характеристику по плану.
1-4 класс
|
1) описание цветка ( одинояный, соцвет,...)
2)листья (простые, сложные...)
3)жилкование листьев ( паралельное, дуговое, сельчатое...)
4)вид корневой системы (мочковатая, стержневая...)
5) тип плода (коробочка,...)
пожалуйста, помогите!!!!!!!!!!!
Шиповник. 1. ветки одиночные, реже собраны по 2-3, душистые, крупные, диаметром до 5 см. Чашечка состоит из 5 зелен. чашелистиков. Венчик из 5 бледно- или темно-красных лепестков. В цветке много тычинок и пестиков. Формула цветка Ч5 Л5 Т(много) П(много)
2. Листья сложные, попарно расположенные друг против друга
3. Жилкование сетчатое.
4.Стержневая
5. Плод орешек.
Другие вопросы из категории
Читайте также
между особями одного и того же вида?3)Раскрыть значение этих свойств картофеля для эволюции.Какие,на ваш взгляд,различия обусловлены наследственной изменчивостью,какие-ненаследственной исменчивостью?Объяснить,как могли возникнуть различия между особями одного пола
1) разные живые организмы производит разное количествл потомков.
Приведи примеры.
2) Больше потомков у тех организмов, которые ... .
7) У одних организмов погибает часть потомства, но они продолжают жить на Земле. В природе все взаимосвязанно через цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими.
11) Жизнь растений зависит от человека и животныз. Например: ... .
12) Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны с друг другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу жизнь тоже.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности: а) положительное, на твой взгляд, влияние: ... ,
б) отрицательное влияние: ... .
положите лист любого растения кусочек листа капусты.во вторую банку поместите почву без червей сверху насыпьте 2-3 см песка . на песок положите лист любого растения кусочек листа капусты