перечислите ученых работающих в области изучения эволюции
10-11 класс
|
Бюффон предположил, что виды могут дегенерировать и превращаться в другие организмы.
Эразм Дарвин считал, что все теплокровные организмы возможно происходят от одного микроорганизма (или «филамента»)
Другие вопросы из категории
в одной хромосоме, а частота перекрестка между ними составляет 10%.
Какое потомство следует ожидать от скрещивания гетерозиготного по обоим признакам растения с карликовым, имеющим грушевидные плоды, которое получено от скрещивания гомозиготного высокого растения с круглыми плодами и карликового растения с грушевидными плодами?
рецессивен и расположен в Х - хромосоме)
Читайте также
1. в ряду предложенных терминов определите лишний и обоснуйте ответ: мутации, наследственность, борьба за существование, изменчивость, рекомбинация, естественный отбор.
2. объясните факт наличия хобота у слона с позиции учения Дарвина и синтетической теории эволюции.
3.объясните факт наличия рога у носорога с позиции учения Дарвина и синтетической теории эволюции.
4. французский ученый Ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "упражнения", и затем эти изменения передаются по наследству. Объясните факт наличия плавников у кита с позиций учения а) Ламарка; б) Дарвина
5. французский ученый Ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "упражнения", и затем эти изменения передаются по наследству. Объясните факт наличия длинного языка у муравьеда с позиций учения а) Ламарка; б) Дарвина
6. у обычного европейского крота глаза редуцированы и не функционируют, однако некоторые виды кротов, живущие в горах обладают зрением. Чем это можно объяснить?
7. сравните по различным критериям естественный и искусственный отбор, выявив черты сходства и различия.
8. у некоторых млекопитающих (кенгуру, тушканчик) передние конечности полностью утратили функцию органов движения. можно ли эти случаи рассматривать как аналогию формирования прямохождения у человека?
5. Большинство водорослей зеленого цвета, однако глубоководные водоросли – красные. Дайте объяснение этому явлению.
6. Каковы последствия уничтожения хищников ради спасения популяции жертвы (например, массовый отстрел волков для сохранения поголовья оленей)? Что происходит с популяцией жертвы, освобожденной от пресса хищников (на примере оленей)? Почему желаемый результат (увеличение поголовья) достигается только вначале и на короткое время? Какой вывод можно сделать относительно экологической роли хищников?
1)учение о пристеночном пищеварении
2)учение об условных рефлексах
3)теорию эволюции
4)учение о клеточном иммунитете
1)критерий определяющий область распространения вида:
а)генетический
б)морфологический
в)географический
г)физиологический
2)расхождения признаков внутри вида которое приводит к образованию новых группировок особей:
а)конвергенция
б)эволюция
в)параллелизм
г)дивергенция
3)ученый установивший что энергия необходимая для образования органических соединений - ультрафиолетовые лучи солнца:
а)опарин
б)пфлюгер
в)холдейн
г)вернадский