Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 176 вопросов и 6 441 558 ответов!

какую и созидательную работу производит вода в природе напишите в две колонки

5-9 класс

LEleonoral 10 окт. 2014 г., 14:45:40 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ProfeSSoR1337
10 окт. 2014 г., 17:03:07 (4 года назад)

солнечное воздействие и землетрясения, а позднее и живые организмы.
Таким образом, в жизни нашей планеты вода играла важную роль транспортного средства в геологических превращениях. Подземные воды постоянно ведут разрушительную и созидательную работу, формируя месторождения полезных ископаемых.

Ответить

Другие вопросы из категории

Человек высеял споры белого гриба на грядку, полил её и закрыл плёнкой . Однако белые грибы не выросли. Объясните, почему грибы не выросли, хотя

для их прорастания были созданы благоприятные условия: тепло и влажная среда? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ!

назовите свойство гормонов

Читайте также

какой гормон поддерживает работу парасимпатического подотдела автономного отдела нервной системы?

как называются вещества с помощью которых нервная система контролирует работу гипофиза?

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

Ответьте на вопросы) 1.Каким образом инфекция проникает в органы мочевыделения? 2.Назовите признаки заболевания почек. 3.Как

питание влияет на работу почек?

4.Объясните значение воды и минераль солей для организма.

5.Почему нельзя долго употреблять ни дистиллированную воду?

6.Что произойдет с тканями,если компоненты внутренней среды будут содержать слишком мало или избыток солей?

7.Почему в жару и при мышечной работе приходится увеличивать количество напитков в рационе?

8.Когда происходит водное отравление и каковы его симптомы?

9.Как правильно организовать питьевой режим в жаркий летний день?

10.Каким требованиям должна соответствовать питьевая вода?

11.Почему фрукты,овощи,руки перед едой нельзя мыть водой,взятой из открытых водоемов?



Вы находитесь на странице вопроса "какую и созидательную работу производит вода в природе напишите в две колонки", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.