Напишите пожалуйста лабораторную работу #6
10-11 класс
|
Самонаблюдения:
все лабораторные работы нужно сделать самим как вы узнаете выводы???
Другие вопросы из категории
Читайте также
растений
Цель: сформировать знания о модификационной изменчивости, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.
Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).
Ход работы
1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, ячменя и др.) одного сорта. Сравните эти растения.
Опишите фенотип каждого растения (особенности строения листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.
Признак
Сходство
Различие
1 растение
2 растение
Корневая система
Жилкование листьев
Строение листа
Листорасположение
Тип стебля
Цветок
Соцветие
Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.
Помогите пожалуйста
Лабораторная работа "Изменчивость организмов"
Цель: выявить изменчивость организмов и значение для эволюции.
Оборудование: гербарный материал.
Ход работы:
1) Сравнить два объекта (сходства и различия).
2) Выявить причины изменчивости и вид изменчивости.
3) Определить значение изменчивости эволюции.
Сравните внешнее строение одуванчика и белой акации,выявите сходство и различие между ними? О чем свидетельствуют сходства и различия растений разных видов?Какой критерий вы применили в ходе лабораторной работы?всегда ли по 1 критерию можно установить видовую принадлежность?